Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Евгений Кобзарь

Скрытый человек

Евгений Кобзарь Ученик (221), закрыт 4 года назад
Вот общаюсь с девочкой, недавно познакомился, она какая то замкнутая в себе, не много словна.
Как ее разговорить, кто даст дельный совет?
Лучший ответ
Ты знаешь, я тоже не многословна когда знакомлюсь, а вот когда времени проходит больше. просто она пока не знает о чем с тобой поговорить, нет каких либо общих тем. Тем более она возможно боится сказать что то не так, и ты забьешь на нее. Возьми пока все общение в свои руки, я понимаю что напрягает тебя, нозаинтересуй ее, чтоб она проявила к тебе не только физический интерес а и духовный)) ) это так важно в жизни, когда люди даже если и разные но понимают и поддерживают друг друга
Остальные ответы
ну просто есть такие которые вот так вот только познакомившись несмогут много говорить, может она стесняется что ты нетак чтото поймешь, межет просто чегото боится, покажи что тебе можно доверять и тогда она будет пообщительней
Если недавно познакомились, ничего в этом страшного нет. Немногословна... значит задавай ей вопросы сам. Думаю что при дальнейшем общении она расслабится, начнет тебе доверять и станет более открытой. Просто чаще встречайтесь, гуляете.
Замкнута - значит не доверяет ...
Не реально её разговорить это от характера зависит есть шумные а есть молчушки. надо просто смирится и найти в этом плюсы) ) тебе что болтушка нужна? которая будет болтать без умолку. ты только представь это и будешь реально счастлив что она токая)))))))))
Вы ток познакомились, это нормально. Представляешь она тебе как выложила бы все при первой встрече! Так потом по этому поводу спрашивал.
Но, почему скрытый? ! Может скрытный? !
Может Вы еще не нашли действительно интересной для нее темы в разговоре? Общайтесь с ней чаще.
я сама такая. когда она к тебе привыкнет, то будет чуть пораскованней. просто есть люди которые не любят просто так говорить, а говорят по делу! с этим ничего не поделаешь. либо смирись либо найди болтушку!
может просто стесняется, подожди немножко заговорит еще, не остановишь))))
Возможно, пока она просто стесняется. Рассказывайте о себе (но не бесконечно!) , задавайте вопросы, по ответам поймете, что ей более интересно и тогда уже на ее любимые темы говорите. Со временем стеснение пройдет, и возможно, что через некоторое время вы соскучитесь по ее молчанию.)))