Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте американские фильмы про школу и любовь (НЕ пошлые)

Дикий Цветок Мастер (1114), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Аня Федотова Просветленный (36585) 4 года назад
"10 причин моей ненависти"
"Сдохни, Джон Такер"
"Добейся успеха" (4 части)
"Загадай желание"
"История золушки 1,2"
"Мальчик в девочке"
"Это все она"
"Дрянные девчонки"
"Оторва"
"Сквозь объектив"
"Суперзвезда"
"Классный мюзикл" (3 части)
"Звезда сцены"
"Сидни Уайт"
"Как стать принцессой" (2 части)
"Она - мужчина"
"Чумовая пятница"
"Папе снова 17"
"Мальчикам это нравится"
фильм "О"
"Ночная тусовка"
"Бестолковые"
"Чего хочет девушка"
Источник: http://www.kinopoisk.ru/
Остальные ответы
Ann Профи (807) 4 года назад
10 причин моей неновисти
мальчик в девочки
Татьяна Мастер (1563) 4 года назад
10 причин моей ненависти!
Аnnetка Мастер (1326) 4 года назад
Сериал "Одинокие сердца"
Kristina Tamamyan Мастер (1235) 4 года назад
Я очень люблю такие фильмы. Вот например: Дрянные девченки, Оторва, Признания юной старлетки, Лиззи Магуаер, Мгновение Нью-Йорка, Звезда Сцены.
А самый любимый -Сидни Уайт
Евгения Маглыш (Зинчук) Ученик (221) 4 года назад
"Бум",правда французский фильм, но очень-очень.
Антоныч Гуру (4929) 4 года назад
детки
Источник: кино
Елена Поздеева Профи (647) 4 года назад
Мальчик в девочке, Это все она, Она мужчина, 10 причин моей ненависти.
Тамо Майсурадзе Мастер (1248) 4 года назад
"Классный мюзикл"
"Классный мюзикл: Каникулы"
"Классный мюзикл: Выпускной"
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Joke7 Гуру (3455) 4 года назад
"Плакса";
"Крутой парень";
"И снова в школу", ( забавная, добрая, непошлая и реально смешная комедия) ;
"Лысый нянька", с Вином Дизелем, не очень про школу, но фильм отличный;
"Несущая смерть", почему-то в оригинале фильм называется "Tamara", там есть и любовь, и школа, и мистика... хорошая киношка, посмотреть стОит;
"Переполох в общаге", две части
"Девчачий спецназ", симпатичный фильм про то, как для поиска подходящих девушек для особоро подразделения, ФБР тайно вносит в традиционные школьные тесты специальные элементы, позволяющие определить потенциальные шпионские способности тестируемых, такие как хитрость, физическая подготовка и даже готовность совершить убийство... ну и любовь, конечно присутствует... (я этот фильм раза четыре смотрела).
Афиша Mail.Ru представляет:

Очередная молодежная комедия из тех, что на этой неделе щедро показывает ТНТ. Здесь речь идет о не в меру любопытных тинейджерах, отыскавших в...