
краску для волос лучше наносить на сухие или влажные волосы?

Мыслитель (5257), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Никита ,я,к вашему разочарованию,граммотная.Просто в одних инструкциях написано одно,в других-другое.Решила уточнить.
Лучший ответ
Однозначно - сухие и немытые в течение как минимум 2-х дней (жир защищает их от повреждений. Потому что если волосы намочить, то краска смешается с молекулами воды и проникнет в волосы не столь интенсивно. Цвет получится менее ярким.
Можно добавить капсулу специального масла для окрашивания, оно снимет зуд кожи головы и пропитает волосы во время самого процесса.
Источник: крашусь с 14 лет
Остальные ответы
на сухие конечно!
Почему-то везде пишут, что нанести на сухие волосы
На сухие вообще эффекта мало! На влажные, конечно!
для этого есть инструкция в коробочке с краской. Обычно краску наносят на чистые сухие волосы.
если вы неграмотный человек и не можете прочесть инструкцию обратитесь к соседу- обязательно поможет!
не имеет значения!
Краску для волос можно наносить или на сухие или на влажные волосы, разницы нет.
Качественней на сухие
краску лучше наносить на сухие волосы, желательно перед окраской не мыть голову дня 3, чтобы естественная "жирность " волос не позволила пересушить волосы от краски. А после окрашивания нанести бальзам для волос
Краску наносят на сухие волосы, тоник на влажные. Удачки)
Источник: Опыт)
Краску вообще лучше наносить ни сухие и желательно "нечистые" волосы :)