Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пацан с ноутом поигрался-снесло висту, комп сдох? или еще чего можно сотворить?

Mr F.You Мудрец (17359), закрыт 4 года назад
как эту висту восстановить? дисков нет, не сделали они их!
Лучший ответ
Щербов. Георгий. Леонидович Знаток (492) 4 года назад
forum.ixbt.com- задай свой вопрос там, там люди подскажут что да как только изложи суть проблемы марку ноута и найди ветку по твоей модели ноутбука.
как тут спрашивал там так не спроси излагай суть самой проблемы.
Блогодаря этому форуму я столько ноутов отремантировал жесть )
Остальные ответы
Vitalban1 Просветленный (27105) 4 года назад
В сервис по гарантии
Сергей Владимирович Мыслитель (7130) 4 года назад
надо скачать\купить диск с осью
Виктор Искусственный Интеллект (127406) 4 года назад
Несколько способов востановления Vista.
Ссылка: http://soft.cnews.ru/articles/os/138/
777 777 Мастер (1870) 4 года назад
пробуй Драйвера для всех моделей Ноутбуков под Windows XP + Hiren's BootCD 9.6Rus
Источник: <<<srazu-vse.ucoz.ru>>>- брать тут
НеБоярин Гуру (3652) 4 года назад
Найти диск с Вистой, запустить установку, но вместо самой установки выбрать починку имеющейся инсталляции.
Игорь А Оракул (53592) 4 года назад
Снесло висту а не комп будем надеятся)). Ставь систему по новой и все
*ИГОРЬ* Мыслитель (7217) 4 года назад
Обычно на ноутах есть скрытый раздел на жёстком диске для восстановления системы, как его запустить написано в документации к ноуту.
Лешiй Мыслитель (7754) 4 года назад
Ключь на заднице ноута наклеен. Берем у "знакомого" дистр висты. Не модификации. spесть или нет имеет значение. Драйвера и утилиты вытаскиваем с сервера производителя бука. Ставим, смело активируем.
James Ученик (224) 4 года назад
К ноутам прилагаются диски для востановлени,
при загрузке с него появляется откатить систему до момента покупки,
откатываешь и у тебя всё работает, только файлы которые ты на диск C:\ записал теряются,
то что записывал на диске D:\ остаётся
А ещё лучше поставить на него WinXP работать будет быстрее и стабильнее
Источник: Рабочий опыт