Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что говорят люди перед смертью?

Самый главный диверсант Мудрец (11155), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (20680) 4 года назад
разные люди перед смерьтью говорят разные слова, вот немного основных фраз
Последние слова перед смертью.. .
... экипажа аэробуса: "Там лампочка замигала - ладно, хрен с ней. "
... маляра: "Разумеется, леса выдержат! "
... астронавта: "Hет, все в порядке! Воздуха мне хватит еще минут на 15."
... физика-атомщика: "Критическая масса - не критические дни, дело поправимое... "
... зека-беглеца: "Вот теперь мы хорошо закрепили веревку"
... водителя: "Если эта свинься не переключит на ближний, я тоже хрен переключу! "
... пьяного водителя: "Чертов столб! Свернет он в конце концов с дороги или нет! "
... автослесаря: "Опусти чуть платформу... "
... машиниста экскаватора: "Что там за цилиндр мы скребанули? Посмотрим... "
... жены водителя: "Выезжай, справа свободно! "
... инструктора по альпинизму: "Да е мое! В пятый раз показываю: по-настоящему надежные узлы завязываются вот так... "
... биолога: "Эта змея нам известна. Ее яд не опасен для человека. "
... сапера: "Все. Точно красный. Режь красный! "
... пилота бомбардировщика над вражеской территорией: "Вау! Вот это фейерверк! "
... доставщика пиццы: "У вас замечательный песик... "
... прыгуна с тарзанки: "Красота.... "
... химика: "А если мы это чуть-чуть нагреем.? "
... учителя химии: "Дети! Этот опыт совершенно безопасен! "
... студента-химика: "Профессор, поверьте, это действительно интересная реак... "
... компьютерщика-любителя: "Итак, продавец уверял, что две карты уживаются. "
... компьютера: "Вы уверены? ! [Y/N]"
... кровельщика: "Hи ветерка сегодня... "
... сыщика: "Случай простой: убийца - вы! "
... диабетика: "Это был сахар? "
... электрогитариста: "Плесни-ка мне еще сочку. "
... жены: "Муж вернется только утром. "
... мужа: "Hу. . дорогая.. . ты же у меня не ревнивая. "
... ночного вора: "Пойдем отсюда. Сюда у их добермана цепь не дотягивается. "
... изобретателя: "Итак, приступим к испытаниям... "
... автоинструктора: "Хорошо, теперь попробуй самостоятельно. "
... экзаменатора в автошколе: "Припаркуйтесь здесь, на набережной! "
... парашютиста: "@БАHАЯ МОЛЬ!!! "
... командира взвода: "Да здесь ни одной живой души в радиусе 10 километров.... "
... мясника: "Лех, кинь мне вон тот ножик! "
... командира экипажа: "Через несколько минут мы совершим посадку в соответствии с расписанием. "
... пешехода: "Hо ведь мне зеленый! "
... посетителя ресторана: "Я возьму жюльен с грибами. "
... судебного пристава: "... пистолет также конфискуется! "
... рабочего-путейца: "Hе бойся, этот поезд пройдет по соседнему пути! "
... охотника на гепарда: "Хмм, а он довольно быстро приближается... "
... новобранца с боевой гранатой: "До скольки, вы говорите, я должен досчитать? "
... героя: "Какая помощь! ? Да их тут всего трое... "
... палача: "Петля жмет? Hет проблем, щас я проверю... "
... старой девы (очень старой) : "Ooooo! Hееет! Oooooooooooooooх!!! "
... хозяина закусочной: "Вам понравилось? "

--------------------------------------------------------------------------------
Лысый Кот.Искусственный Интеллект (133074) 4 года назад
Какая богатая разнообразная жизнь!
Остальные ответы
Ракель Знаток (457) 4 года назад
Буду помирать-скажу
Чоколадка Я Мудрец (12138) 4 года назад
правду о своих грехах.
михаил муратов Мастер (1180) 4 года назад
Не надо печалиться!! ! всея жизнь.... и тому подобное.
adeem shaya Мыслитель (8923) 4 года назад
poprasi 4toi ktota groxnul tibea lopatoe pogalave i raskaji nam ...
Источник: (((DarkHeart)))
Татьяна Мозговая Мастер (1409) 4 года назад
Просят прощения в кинофильмах .
АЛЕКС Просветленный (37673) 4 года назад
вот Абрам, например, перед смертью раскрыл тайну приготовления фирменного чая, он сказал: "Заварки надо класть больше, Жиды! "
Ирина БыковаМастер (2367) 4 года назад
А я слышала: "Евреи!Не жалейте заварки!))"
Марина Муратова Просветленный (45040) 4 года назад
Уважаемый Маэстро!... Душу очищают.... Удачи
Bat Rin Просветленный (22670) 4 года назад
Поминают... бога
Владимир Босенко Просветленный (35588) 4 года назад
Лутше бы меня кончили в гондон.
Источник: паталогоанатом
Император Солнца Мудрец (17081) 4 года назад
Наверное хохочат от радости, что отмучились...
Император СолнцаМудрец (17081) 4 года назад
Кто задал вопрос в ЮМОРЕ, т.е. "Маэстро" видимо несориентировался где он находиться. А я вот посчитал что это юмор и соответственно ответил - ведь я был в юморе... Прежде чем оценивать, подумай: ГДЕ ТЫ и кто ты. А я могу сказать что ты человек очень недалекий... Развивайся.
Самый главный диверсант Мудрец (11155) Спасибо за Ваш ответ , а особенно за ваш комментарий. Я уважаю чужое мнение . Приняли к сведению )))) Век живи ,век учись ...))) И если человек не развивается , моё мнение ---это мёртвый человек . А если бы Вы были умнее меня , думаю ,что Вы бы не написали свой комментарий . А юмор он присутствует везде . И Вам не болеть . Удачи .
Yurii Ученик (244) 4 года назад
-Сынок, ..подиди ко мне ...
- Что папа?
- Я хочу тебе передать самое важное ...в жизни.. .
- что папа
- Долги
-...пип ...пип ...пииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
Источник: Мозги
*Princeska* Ученик (141) 4 года назад
Сокровища закопаны подо львом!!!!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133074) 4 года назад
Ну, уже пора, ПИ*ДЕЦ ?
Лев Мудрец (12546) 4 года назад
неужели не наговорились за целую жизнь?
настроение Просветленный (44666) 4 года назад
не была... не знаю...