Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Душа в музыке

Ma3cTpO Мастер (1312), закрыт 7 лет назад
Почему многие люди выражают свои мысли и чувства именно через музыку? ? Не потому ли, что передать состояние души другими способами невозможно? , что слова здесь бессильны?
Лучший ответ
Полина Инжеваткина Мастер (1512) 7 лет назад
не только через музыку можно передать эмоции, чувства, переживания! так же через картину, фотографию (я использую этот метод для передачи своих переживаний) , танца, стихи!! ! но музыка, она проще и понятнее для так сказать массового восприятия. музыка, она живет в каждом сердце, даже в самом черством.
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187499) 7 лет назад
а ты послушай Вивальди - времена года...и как это можно выразить словами???)))
Marina Мудрец (12123) 7 лет назад
Скорее всего так оно и есть!
Angela Мыслитель (9175) 7 лет назад
u kajdogo svoe sredstvo samovirajenie,.
Катерина Гуру (3295) 7 лет назад
Иногда да... словами очень трудно....
Tanya Гуру (3977) 7 лет назад
я, например, меломанка. очень люблю слушать музыку и все мои любимые песни что-то обозначают, кому-то посвещены. наверное это какая-то внутренняя потребность необходимая для гармонии души, да, и, конечно, для выражения чувств.