Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новоазовская таможня. Кто-нибудь пересекал границу Россия-Украина на автомобиле?

Профи (574), закрыт 5 лет назад
Какие документы нужны для поездки на авто на Украину для семьи с двумя детьми? Как проходит сам процесс досмотра на границе? Что нельзя вывозить из России? Поделитесь реальным опытом!! Какие операторы сотовой связи там есть?
Лучший ответ
вот здесь почитайте, всё очень информативно и актуально http://www.adybov.ru/auto/ruua-jot.htm

Именно про Новоазовск кажется было на форуме этой сайта, ссылка на который выше.
Остальные ответы
Ни чего сложного, 2 евро за проезд, 10 за ЦО если превышает по их прибору. Купите 2 сим карты на их территории.
машина обязательно должна быть на Ваще имя-по доверенности не пропустят. штраф возьмут обязательно. с нас взяли за огнетущитель. на детей - свидетельство о рождение. потушествовать дети могут только с родителями-с бабушкой не пустят. машину осматривают поверхностно. но если им что то не понравиться-устроят полный шмон. вывозить нельзя бензин-только то что в баке+20 л канистра в запасе. в общем там ничего страшного-главное спокойствие и не хамить им. наши томоженники смотрят бысто. а вот у них всегда долго и особенно менты наших водителей не любят - поборя постоянно. счастливой дороги. !
ЭтникаИскусственный Интеллект (110465) 5 лет назад
С бабушкой пустят, просто должно быть нотариально заверенное согласия родителя на выезд.