
На чужой спине едет,а на своей груз везёт. ;-) загадка

Грозовое Сердце Мыслитель (5982), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
МурррКа Оракул (51951) 4 года назад
седло...
Источник: :))
Остальные ответы
GilGalad Мастер (1086) 4 года назад
всадник с рюкзаком))
water plant Мыслитель (6489) 4 года назад
чебурашка)))
€рНИК Мыслитель (5565) 4 года назад
седло
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (197773) 4 года назад
Олень.
Кэтрин Просветленный (37896) 4 года назад
Чебурашка говорит Гене:
- Гена, ты очень устал?
-Да.
- Давай я тогда возьму чемодан, а ты возьмёшь меня.
- Как хорошо ты, Чебурашка, придумал!