Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли и как скачать музыку и сохранить на компьютере?

Владимир Буданов Ученик (192), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
986955 Ученик (119) 4 года назад
да
Остальные ответы
Shaman-Neo Мыслитель (5152) 4 года назад
Да!
Qwe Qwe Мыслитель (8267) 4 года назад
Было бы интересно, если бы можно было скачать, но нельзя было сохранить
Александр Панахов Мастер (1460) 4 года назад
Zaycev.net, нашимай на песню, скачать, потом выбирай куда! 11
данила сафонов Профи (511) 4 года назад
с интернета можно, заходишь на сайт, там будет ссылка для скачивания музыки, если её нету, то нужна зарегестрироваться на сайте
Виталий Дауб Гуру (3128) 4 года назад
уже 2-3 года этим занимаюсь...
Олег Гуру (4925) 4 года назад
находите - жмете "сохранить как" - и все
чтоб потом слушать, про плеер не забудьте))))) )
кстати тоже скачивается ))
Silver-P Искусственный Интеллект (123014) 4 года назад
Скачать Видео и Аудио клипы:
==========================
Или с сайтов:
============
VideoSaver Агент
http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20

VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp.
http://videosaver.ru/

SaveFrom.net
http://ru.savefrom.net/

СКАЧИВАЙ. RU
http://skachivai.ru/

AVSave - Скачать видео Vkontakte.ru, Mail.Ru, YouTube, RuTube и других.
http://www.avsave.ru/

Или с помощью программ к интернет браузерам:
=========================================
1) Internet Explorer
IECacheView - служит для удобного просмотра кэша браузера Internet Explorer. Для выборочного просмотра файлов того или иного формата (например, только видео) поддерживается фильтрация содержимого кэша.
http://soft.softodrom.ru/ap/IECacheView-p7650
Русификатор IECacheView
http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-IECacheView-p7651

2) OPERA
OperaCacheView v1.25 - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera,
причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения,
или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML.
http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheView-p7646
Русификатор OperaCacheView
http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-OperaCacheView-p7647
Или в самом браузере OPERA заходишь: Инструменты / Дополнительно / Кэш.

3) Mozilla Firefox
FlashGot 1.1.9.4 - мультиплатфонрменное дополнение к браузерам Mozilla, Firefox и Flock, позволяющее скачивать файлы (в том числе и все находящиеся на странице) с помощью наиболее популярных менеджеров загрузок - FlashGet, Free Download Manager, Fresh Download, GetRight, HiDownload, Internet Download Accelerator, LeechGet, Mass Downloader, Net Transport, ReGet, Star Downloader, Thunder, TrueDownloader) WellGet и некоторых других.
http://soft.softodrom.ru/ap/FlashGot-p6092
или https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/220

Fast Video Download 2 - Расширение позволяет загружать видео-ролики с серверов он-лайн просмотра видео навроде Youtube.
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/3590

Или в самом браузере MOZILLA FIREFOX 3, в нижнем углу жмешь на кнопку. Надо включить видео, поставить его на паузу и нажав на неё что-то выбрать. Вместо названий - крякозяблы

4) Скачать можно через кэш браузера.... т. е. загрузить в браузер, а потом вытащить их папки
C:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Local Settings\Temporary Internet Files

Или с помощью программ:
=======================
VideoCacheView 1.45 - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети.
VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средс
Хомдаи Мудрец (16714) 4 года назад
заходиш на сайт muzoff.ru или zaycev.net b и качаеш сколько тваей душе угодно а качать Download Master -ом, кстати отличный загрузчик
Вит@лик Мастер (1009) 4 года назад
Да конешно
МалышДжо_О Ученик (157) 4 года назад
ужс :)