Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

какие документы необходимы для регистрации частного дома

Alex Smirnoff Ученик (107), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
если построиь дом просто на учаске земли, какие документы понадобяться для его официальной сдачи для подключенияк коммуникациям, электричеству?
Лучший ответ
Ren Искусственный Интеллект (295683) 17 лет назад
Регистрации где ? В фонде памятников зодчеству при ЮНЕСКО?
Частный дом уже предполагает по определению (если вы не тупите со словами) собственность и как собственность она уже имеет регистрацию.
А если вы его только что построили минут 20 назад, то основанием будет разрешение на строительство и т.д. , права ИЖС и землю
Источник: удивление людям
Остальные ответы
SHAKS Знаток (410) 17 лет назад
Правоустанавливающий на дом и на землю, кадастровый план
TEDI Гуру (2679) 17 лет назад
. *Заявление о государственной регистрации права сторон по договору.

2. Документ об уплате государственной пошлины.

3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя - документ, подтверждающий его полномочия - доверенность.

4. Решение уполномоченного органа о передаче в собственность гражданина земельного участка.

5. Договор о передаче земельного участка в собственность гражданина, заключенный с уполномоченным на то органом.

В случае, если договор составлен в простой письменной форме, на государственную регистрацию представляется не менее чем в двух подлинных экземплярах.

6. Кадастровый план земельного участка, заверенный органом осуществляющим кадастровый учет.

Предоставление кадастрового плана земельного участка и его копии не требуется, если кадастровый план данного земельного участка ранее уже предоставлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.

7. Опись, составленная заявителем, содержащая перечень документов, представляемых на государственную регистрацию, с указанием их наименования, реквизитов, общего количества листов, заверенная подписью заявителя. В описи предоставляются:

1) копии решения уполномоченного органа о передаче в собственность гражданина земельного участка, заверенная органом его издавшим;

2) копия договора о передаче земельного участка в собственность гражданина, заверенная нотариально. В случае если договор составлен в простой письменной форме, то второй подлинный экземпляр договора;

3) копия плана земельного участка, заверенная нотариально, либо выдавшим его органом, либо второй подлинный экземпляр;

4) копии доверенностей в случаях, если интересы сторон представляют доверенные лица.

В соответствии со cm. cm. 13, 17 Федерального Закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и требованиями действующего законодательства для осуществления правовой экспертизы документов, помимо вышеуказанных документов, у заявителя, в случае необходимости, дополнительно могут быть истребованы иные документы.

Выдача документов осуществляется правообладателю или представителю правообладателя при наличии у представителя нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов.

* Заявление формируется и распечатывается автоматически, при обращении заявителя.
Источник: ГБР или БТИ
Жанна Босова Знаток (426) 17 лет назад
Земля в частной собственности? Разрешение на строительство получили? В БТИ обращались для получения необходимой документации? Кадастровый план оформили? Для более правильного ответа Вам необходимо задать и сформулировать правильный вопрос?
Amadeya Ученик (191) 17 лет назад
Когда был предоставлен земельный участок для строительства дома? когда построен дом?
Похожие вопросы