Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как восстановить рабочий стол?

... Знаток (390), закрыт 3 года назад
как восстановить раб.стол? обновляла комп. и вдругг БаЦ и все исчезло....:((( тока через пуск можно входить в инт. люлди плиииз что терь делать???
Лучший ответ
Виктор Искусственный Интеллект (127406) 4 года назад
Попробуйте нажать crtl-shift-esc, появиться диспетчер задач
далее Файл/Новая задача (выполнить) /впишите/explorer/ок.

Или:
Запускаем, или перегружам комп сразу жмём клавишу F8,удерживаем её до появления меню загрузки. Выбираем, " режим защиты от сбоев с поддержкой командной строки.
В командной строке введите "%systemroot%\system32\restore\rstrui.exe" (без кавычек) и нажмите клавишу "ENTER". Следуйте инструкциям, появляющимся на экране, для выполнения восстановления системы до предыдущего состояния.

Или:

Скачать: [ссылка появится после проверки модератором]
Скопировать в папку (WINDOWS)!
Остальные ответы
User345 _ Профи (508) 4 года назад
молицца что при перезагрузке все вернёцца
...Знаток (390) 4 года назад
спс.но я уже раз три или четыре раза делала перез.
РУСЛАШКА Ученик (35) 4 года назад
устонови все заново)
Алёночка Мыслитель (5179) 4 года назад
Попробуйте правой клавишей мыши нажать на рабочем столе и в выскочевшей менюшке выбирите -вид-отображать значки рабочего стола и поставьте рядом галочку, если её нет.
Ravi-ravi Мудрец (11004) 4 года назад
Привет!
Пуск - панель управления - стандартные - служебные - восстановление системы.
Выбираешь более раннюю точку, если виста сама предложет!
Потом нажимаешь ок!
Ждёшь комп перезагрузется и всё будет по старому если вирусов нет!
...Знаток (390) 4 года назад
не помогает! терь переустановку нужно делать? :(((
Ravi-raviМудрец (11004) 4 года назад
да милая, да! Если в москве живёшь, я могу приехать сделать всё.
Занимаюсь этим профессионально.
Может восстановим.
Насчёт денег, ну что тут можно написать, наверное смогу бесплатно...!
Или за символическое вознаграждение)))
ДЕД Профи (791) 4 года назад
Если всё предложенное не поможет, то точно вирус. Ставь AVZ от касперского .Работает с диска. Проверяй на вирусы, лечи. Там и восстановление системы имеется
Альф Мудрец (15380) 4 года назад
1. Скачать AVZ и обязательно обновить его базы
2. Загрузить компьютер, и нажать CRTL+ALT+DEL. В появившемся диспетчере задач нажать кнопку "Новая задача", и в открывшемся окне выбора файла выбрать avz.exe.
3. В AVZ меню "Файл - Восстановление системы Пометить позиции
9. Удаление отладчиков системных процессов и
16. Восстановление ключа запуска Explorer, после чего нажать
"Выполнить отмеченные операции".
4. Перезагрузиться