Дополнен 14 лет назад
Компрессия во всех цилиндрах на холодную 10 очков, клапана отрегулированы, дополнительная масса на ЭБУ проложена....
Дополнен 14 лет назад
И все это за ноль рублей ноль копеек. Гарантия ибучая. И в чужой машине без документов 200 км по Москве, тоже не есть гуд...
Что бы было сложнее ответить, перечислю, что на машине было заменено в слепую без разбирательств, просто снято с аналогичного нового автомобиля:
Блок ЭБУ интелма на интелма
ДМРВ
ДПДЗ
РХХ
клапан абсорбера
датчик полож. колен вала
рессивер в СБ с дросселем
модуль зажигания
бензонасос
генератор
датчик неровной дороги
форсуночная рампа в СБ
катализатор
жгут форсунок
Блок ЭБУ интелма на BOSCH
блок монтажный
датчик скорости
Все это сопровождалось анализом и диагностикой состояния пинов и проводов инжекторного жгута. На машине пробег 20 т. км
После замены деталей, производились пробные поездки с подключенным ДСТ и манометром для измерения давления в форсуночной рампе, на которых каждый раз проявлялся дефект.
В итоге она выздоровела сама, и мы так и не узнали что стало причиной, это очень расстроило меня. После того как дефект пропал, я проехал на этой машине 200 км, и все работает стабильно. Машину отдали клиенту. ЧТО ЭТО БЫЛО?
ps Ездил на этом чуде по Москве 25, 26, 27 июля, в самую жару. Черная красивая (для кого то конечно), в которой было очень жарко, не удобно, не комфортно... Опять по прошествии многих лет мне в поясницу уперлась железка от спинки сиденья, я чуть не описался от счастья и ностальгии...
Так что было причиной? А?
Простите если вопрос буду задавать несколько раз, на форумах мне делать нечего, у меня там есть мои заряженные диагносты, а мне здесь комфортно...