Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый вечер Авто мото! Вопрос к тазоводам. вн.

Григорий Просветленный (41932), закрыт 14 лет назад
Что может быть причиной того, что после 20 минутной поездки на машине ВАЗ 21013 (восьмерка инжекторная), начинает дергаться, отключаются две форсунки, и становится не стабильный ХХ. Прибор ДСТ ошибок не обнаружил за три дня тестов, параметры всех датчиков идеальные?
Что бы было сложнее ответить, перечислю, что на машине было заменено в слепую без разбирательств, просто снято с аналогичного нового автомобиля:
Блок ЭБУ интелма на интелма
ДМРВ
ДПДЗ
РХХ
клапан абсорбера
датчик полож. колен вала
рессивер в СБ с дросселем
модуль зажигания
бензонасос
генератор
датчик неровной дороги
форсуночная рампа в СБ
катализатор
жгут форсунок
Блок ЭБУ интелма на BOSCH
блок монтажный
датчик скорости
Все это сопровождалось анализом и диагностикой состояния пинов и проводов инжекторного жгута. На машине пробег 20 т. км
После замены деталей, производились пробные поездки с подключенным ДСТ и манометром для измерения давления в форсуночной рампе, на которых каждый раз проявлялся дефект.
В итоге она выздоровела сама, и мы так и не узнали что стало причиной, это очень расстроило меня. После того как дефект пропал, я проехал на этой машине 200 км, и все работает стабильно. Машину отдали клиенту. ЧТО ЭТО БЫЛО?
ps Ездил на этом чуде по Москве 25, 26, 27 июля, в самую жару. Черная красивая (для кого то конечно), в которой было очень жарко, не удобно, не комфортно... Опять по прошествии многих лет мне в поясницу уперлась железка от спинки сиденья, я чуть не описался от счастья и ностальгии...
Так что было причиной? А?
Простите если вопрос буду задавать несколько раз, на форумах мне делать нечего, у меня там есть мои заряженные диагносты, а мне здесь комфортно...
Дополнен 14 лет назад
Компрессия во всех цилиндрах на холодную 10 очков, клапана отрегулированы, дополнительная масса на ЭБУ проложена....
Дополнен 14 лет назад
И все это за ноль рублей ноль копеек. Гарантия ибучая. И в чужой машине без документов 200 км по Москве, тоже не есть гуд...
Лучший ответ
leva_rrr Гуру (3964) 14 лет назад
Вот они Российские машины))) Поменяли всю электронику на машине. Они любят попудрить мозги и сами лечиться умеют.
И еще, а форсунки какие отключаются? одни и те же?
Добрый вечер!
ГригорийПросветленный (41932) 14 лет назад
Я же говорю, ошибок нет, это только по ощущению, очень похоже на пропуски зажигания в двух цилиндрах, или отсутствие топливо подачи в двух цилиндрах.
leva_rrr Гуру (3964) И еще на х.х. это также проявляется или только при езде?А после само прекращается или глушите,заводите само пропадает?
Остальные ответы
Супергонщик Гуру (3743) 14 лет назад
Непонятно дв 1.5 или 1.6. Соответственно единый модуль или нет? И на мотортестере по амплитуде не показывало? )
ГригорийПросветленный (41932) 14 лет назад
Восьми клапанный. С подключенным ДСТ дефект не проявлялся, это тоже стало загадочным явлением. Ошибок нет ни в сохр. не в текущих.
Супергонщик Гуру (3743) В высоковольтной цепи ДСТ и не покажет. При ГРМ то не всегда отклонения в параметрах бывает по сканеру ...ну а мотортестер конечно дорогая штука... но точная. Зонд на КАТе не навернулся у него после этих перебоев ?
Сергей Корнилов Мастер (2276) 14 лет назад
а осцилографом не пробовал полазить по сигналам ?
ГригорийПросветленный (41932) 14 лет назад
По кому лазить, вся электроника заменена.
Сергей Корнилов Мастер (2276) уж сильно дефект интер. я быо бязательно полазил , компы тупые они по сигналам работают а если форс. отключаются ? что надо доказать то есть увидеть , даже крышку компа вскрыл на драйверах посмотрел бы
Павел Сеня Мастер (1230) 14 лет назад
Была у меня такая хрень, при прогреве мотора появлялись пропуски зажигания во 2-3 цилиндрах, потом пропадали и снова появлялись, проблемой всему оказался модуль зажигания.
ГригорийПросветленный (41932) 14 лет назад
рессивер в СБ с дросселем
модуль зажигания
бензонасос
ге и т. д.
Мышь_полупьяная Мастер (1832) 14 лет назад
У соседа такая же беда была, перебирал, кучу запчастей, а беда оказалась банальной, поменял провода на свечи и всё заработало нормально.
ГригорийПросветленный (41932) 14 лет назад
Понял.
ну или сами свечи попробовать проверить, или просто заменить
Похожие вопросы