Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое субъект РФ ??Область?Город?Район?

Николай Романов Оракул (56817), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ирина Кузнецова Ученик (197) 4 года назад
Субъекты РФ -83 субъекта
21 республика
46 областей
9 краёв
1 автономная область
4 автономных округа
2 города федерального значения
Остальные ответы
MANYA Мастер (2352) 4 года назад
Квартира)) )
А ваще в Конституции усе написана
Сотник Просветленный (28007) 4 года назад
Это два федеральных города, несколько республик, несколько краев, несколько автономных округов и несколько областей. Всего, на данный момент, если не ошибаюсь - 83. Все, что "ниже" - муниципальные округа, субъектами РФ не являющиеся
Александр Гажула Знаток (404) 4 года назад
К субъектам РФ относятся: 2 города федерального значения (Москва, С Петербург) , области, автономные округа, автономные области
Николай Люкшенко Просветленный (28100) 4 года назад
Респулика (Кабардино-Балкарская) , Край (Ставропольский) , Область (Московская). Автономный округ. Города и регионы, находящиеся в непосредственном федеральном управлении.