Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как переключить в копме при просмотре фильма с английского языка на русский?

Ирина Загумённова Мастер (1433), закрыт 4 года назад
При просмотре на дивиди, на пульте есть функция LANG с помощью которой переключаются языки, на которых этот фильм может воспроизводиться. Как это сделать для просмотра в компе?
Лучший ответ
Артем Васильев Ученик (182) 4 года назад
Зайди в настройки и выберири нужную тебе категорию, ты сможешь изменить там даже перевод фильма!:)
Остальные ответы
nikita vershinin Мастер (1794) 4 года назад
в dvd плеере (всмысле на компе) есть аудио каналы вот там и переключай
Jek Lycifer Гуру (3028) 4 года назад
зайди в настройке файла в своём проигравателе
пакопайся там
Василий Катаев Мыслитель (6508) 4 года назад
надо сменить регион
Супербродяга Ученик (196) 4 года назад
Включи фильм, нажми на экран правой кнопкой выбери там язык (или LANG или SPRACH) и переключи на русский
юля грабовская Ученик (190) 4 года назад
альт+шифт, в некоторых компах может быть контрал+шифт