Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте пожалуйста молодежные фильмы про школьников

Анька Барсик Ученик (242), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Тамо Майсурадзе Мастер (1248) 4 года назад
"Классный мюзикл"
"Классный мюзикл: каникулы"
"Классный мюзикл: Выпускной"
"Папе снова 17"
"Нас приняли! "
"Король вечеринок"
"Больше, чем любовь"
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Carrie_Lincoln Мудрец (14386) 4 года назад
А может быть это любовь?, Куколка, Чучело,... Из ненаших... Добейся успеха (не столько молодежные, но во всех присудствуют школьники)
Эрли Мыслитель (5774) 4 года назад
Розыгрыш, когда я стану великаном
Вероника Пулова Искусственный Интеллект (241293) 4 года назад
Папе снова 17
Факультет
Действуй сестра 2
Все умрут, а я останусь

Ольга Журкина Профи (578) 4 года назад
10 причин моей ненависти, одна из немногих моих любимых молодежных комедий.
Юрий Уланов Мыслитель (8191) 4 года назад
гостья из будущего.
Наиля Знаток (483) 4 года назад
Дрянные девчонки
Supsundik(с) Ученик (188) 4 года назад
"Ночь живых придурков"
Неизвестно Искусственный Интеллект (218899) 4 года назад
Доживем до понедельника.
Розыгрыш
Приключения Электроника
Чучело
Школьный вальс
А если это любовь?
Ключ без права передачи
Дорогая Елена Сергеевна
Вам и не снилось
Кит
Класс
Последний танец за мной
Афиша Mail.Ru представляет:

«Пацаны» — советский фильм о судьбе трудных подростков, на воспитание которых сильное влияние оказала...