Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая планета ближе всего к Солнцу?

Отис xz Ученик (91), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
MaX Мыслитель (6484) 4 года назад
Меркурий
Остальные ответы
Inanis Мастер (1165) 4 года назад
меркурий
Армен Саргсян Знаток (277) 4 года назад
Слушай, Пушкин-ты чё? )))))
The New day Мастер (2377) 4 года назад
Меркурий, в школе што ли не учился?
Алиби Профи (659) 4 года назад
Земля)))
Igor Gladkov Ученик (131) 4 года назад
меркурий
Obi Wan Гуру (3925) 4 года назад
Меркурий-Среднее расстояние от Солнца около 57,9млн. км., перид обращения вокрруг Солнца 88суток. Обращена к Солнцу всегда одной и той же стороной. Плотной атмосферы на планете нет.
*_*Gluck*_* Знаток (311) 4 года назад
о! это, конечно же, Меркурий! =)
mad as a hatter Мастер (1574) 4 года назад
Меркурий) а почему этот вопрос зачислен в гуманитарные науки?
полина фейгина Просветленный (33939) 4 года назад
Солнце - одна из звезд, самая близкая к нам. Сила притяжения Солнца так велика, что подчиняет себе все планеты, заставляет их двигаться, или, как говорят, обращаться, вокруг себя. Планеты - это “вечные спутники» Солнца. Вокруг Солнца обращаются девять планет, и среди них - Земля.

Ближе всех к Солнцу (в среднем на расстоянии 58 миллионов километров) обращается планета Меркурий. Она значительно меньше Земли. На Меркурии нет атмосферы, его очень трудно наблюдать с Земли, чаще всего он теряется в лучах Солнца.

Дальше Меркурия (в среднем на расстоянии 108 миллионов километров от Солнца) обращается планета Венера - самое яркое светило на небе после Солнца и Луны. По размерам и массе Венера почти равна Земле и так же имеет атмосферу.

Третья планета - это наша Земля. За ней на расстоянии 228 миллионов километров обращается планета Марс. Эта планета значительно меньше Земли, но больше Меркурия. Марс окружен атмосферой не менее плотной, чем атмосфера Земли, ее прозрачность позволяет многое узнать об устройстве его поверхности.

Гораздо дальше от Солнца (в 5 раз дальше) чем Земля) обращается Юпитер. Это самая большая из планет Солнечной системы, по объему в 1312 раз больше Земли.

Несколько меньше Юпитера следующая за ним планета — Сатурн (в 9 раз дальше от Солнца, чем Земля) .

Далее идут две планеты: Уран (в 19 раз дальше от Солнца, чем Земля) и Нептун (в 30 раз дальше) . Обе они меньше Сатурна, но гораздо больше Земли.

Эти четыре планеты называют «планетами - гигантами» . Они окружены обширными атмосферами из ядовитых газов. На них господствует холод (температурач 150° — 220°С ниже нуля) .

И, наконец, очень далеко (в 40 раз дальше, чем Земля от Солнца) обращается вокруг Солнца еще одна планета — Плутон.

В Солнечной системе имеется еще множество малых планет (большинство из них вращается вокруг Солнца между Марсом и Юпитером) . Вокруг многих больших планет обращаются их спутники, подобные Луне — спутнику Земли (например, у Юпитера известно 12 спутников) . Между планетами странствуют, тоже подчиняясь солнечному притяжению, кометы
GiZma Знаток (343) 4 года назад
Справочка... не так давно Плутон исключили из списка планет))))))))))))