Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем угостить домового. Верите ли Вы в то что он есть

Ольга Лозгачева Профи (569), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Анна Мастер (1642) 4 года назад
домовой это дух преков. в старину верили что он сидит за печкой и помогает поддерживать порядок в доме. моя бабушка пекла небольшие кусочки из теста и ложила перед Пасхой в каждую комнату в недоступное место.
Остальные ответы
sonne16 Мастер (1829) 4 года назад
Сладким
Чик Гуру (3069) 4 года назад
Я нет.
Kazahaia Kudo Гуру (2537) 4 года назад
Традиционно - молоко, каша. Я, после того как моя банкнота с тумбочки в собачьей поилке оказалась, молоко оставляла, дабы задобрить))
Сергей Мастер (1872) 4 года назад
тапком
Галина Гуру (3560) 4 года назад
Все продукты сожрал паразит!
Sanya Знаток (286) 4 года назад
не знаю есть ли он, но мой друг, когда дома шумное застолье, чтоб домовой не злился, в блюдечко наливает немного водки и ставит под раковину, а рядом кусочек закуски :) вроде тож не верит, но говорит, что традиция такая.
Оксана С. Просветленный (44635) 4 года назад
я верю. Молочка в блюдечко налить, печеньку или конфетку положить рялом, сказать, что это для него и попросить чего-нибудь (чтоб не шумел - если шумит, не ломал - если ломается все в доме (это мой случай) . Наутро молочко вылить, печеньку собачкам, птичкам отдать.
MofS Ученик (171) 4 года назад
поставте ему персональные блюдце и стаканчик, в стакане можете держать сладковатую воду, а в блюдце они обычно любят что б был кусочек шоколадки
Антон Ульянов Знаток (494) 4 года назад
я как потомственный домовой предпочитаю шоколадные конфеты и печеньки :)
ещё не откажуть от леденцов.. .
вообще хорошо бы чередовать :-*
а да и ещё не в сухомятку же жевать.. . молочка вкусняшного.. . ммм...
Bramble Оракул (52136) 4 года назад
Я ему корочку хлеба на столе оставляю на ночь. Раньше под печку клали.
**** **** Мастер (1305) 4 года назад
Молочком угостите.
Есть он, есть.
Алена Гусаренко Гуру (4529) 4 года назад
я верю! я печеньки ложила))))
Наталья Мыслитель (5490) 4 года назад
молоко, конфетка. , варенье - всякие сладости . Я считаю, что все разговоры о существовании домовых и др. (леших,. кикиморах, инопланетян) возникли не на пустом месте.
Катя Просветленный (40660) 4 года назад
так, верю.. с добром к нему в душе надо..