Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Скачать игры. ( ЧТОБ ИГРАТЬ ДЖОЙСТИКОМ А НЕ НА КЛАВЕ ) СПАСИБО!!!

Ученик (117), закрыт 5 лет назад
хочу скачать игру чтоб на компе играть через джойстик
с какого сайта можно скачать такие игры ???
( ЧТОБ ИГРАТЬ ДЖОЙСТИКОМ А НЕ НА КЛАВЕ ) СПАСИБО!!!
Лучший ответ
xpadder http://www.izone.ru/sys/utilities/xpadder.htm скачай и не парься.
Программа для симуляции нажатий клавиш клавиатуры и движений мышки при помощи джойстика. Xpadder позволяет использовать геймпад для управления любой компьютерной игрой, будь то обычная, эмулированная, DOS или Flash-игра. Кроме того, возможно назначить управление для любого другого приложения Windows (мультимедиа плеер, браузер, почтовая программа и др.) . Поддерживается одновременное подключение 16 джойстиков. Программа совместима с более 120 различными моделями контроллеров. В случае отсутствия поддержки какой-либо модели, следует сообщить об этом автору, чтобы уже в следующей версии эта модель игрового джойстика работала. В утилите реализована система профилей.
Остальные ответы
На любой игре можно джойстиком играть. Надо только переназначение клавиш сделать и всё. Любая игра пойдёт на джойстике, даже, если она не предназначена для игры на джойстиках.
Это просто, выбирай игру и если в настройках есть геймпад то можешь переходить на джостик, каждой клавишей выбирай действие её.
п принципе все игры идут, надо только джойстик настроить
у мня так http://www.logitech.com/index.cfm/441/264&cl=ru,ru?WT.ac=sc|downloads||dd