виктор перестукин
Просветленный
(34427)
14 лет назад
на 2-х тактном поршень идёт вверх, одновременно происходит сжатие смеси между поршнем и головкой, где свеча, и всасывание горючей смеси через карбюратор под поршень, потом, когда поршень дойдет до верха и искра подожжет горючую смесь-поршень идет вниз-рабочий ход. Смесь под поршнем сжимается. (картер двигателя-герметичен.) Поршень идет вниз, открывается выпускное окно, (окна-это дыры в стенке цилиндра) отработанные газы выходят в глушитель, поршень идет еще ниже-открывается перепускное окно, это просто труба, ведущая в картер, где уже есть сжатая горючая смесь. Эта смесь выбрасывается из-под поршня в цилиндр выше поршня. Часть смеси, естественно, вылетает и в выпускное окно. И снова поршень идет вверх и т. д. Такие двигатели стояли ещё и на чуде немецкого автопрома-Трабант, Вартбург и ещё какой-то фургончик. Кроме такой схемы ещё есть движки с золотниками. У них карбюратор приделан к дырке в картере, но эта дырка открывается, когда надо, при впуске и закрывается -при сжатии или рабочем ходе. Золотник-это обычно диск с дырками, который крутится от коленвала в узкой щели между карбюратором и картером. Кроме того, есть двухтактные дизели. Но у них в цилиндре есть продувочные окна, через которые компрессор выдувает отработанные газы. И вместо выпускного окна в цилиндре-часто есть выпускной клапан.