Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти список абитуриентов 2009, поступившие на Грант в Казахстанский ВУЗ?

Индира Мастер (1804), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Жемчужина Ученик (193) 4 года назад
в специальных выпусках газет "Егемен Казахстан" и "Правда"
ИндираМастер (1804) 4 года назад
поступииили!!!!))))
Жемчужина Ученик (193) Ай да молодцы!!!!Мои поздравления!
Остальные ответы
Евгений Бельский Знаток (485) 4 года назад
сами везде ищем.. . вот тут должен по теории появиться... http://www.edu.gov.kz/obrazovanie_v_kazakhstane/vysshee_professionalnoe/spisok_obladatelei_obrazovatelnykh_grantov/
ИндираМастер (1804) 4 года назад
а мы поступииили!!!!))))
Галима Знаток (430) 4 года назад
[ссылка появится после проверки модератором] УРА!!!!