Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а можно в ворде как-то текст перечеркнуть??

Оракул (60273), закрыт 4 года назад
а то чё-т я не нашла..там только подчёркнутый,жирный и курсив
Дополнен 4 года назад
спасибо,зачеркнула уже!!!
Лучший ответ
выделяешь текст->правой кнопкой->шрифт->перечеркнутый
УшастаяТварьОракул (60273) 4 года назад
спасибо
Остальные ответы
просто.
Выделить текст.
В меню формат-шрифт.
И поставить галочку "зачеркнутый"
Там даже двойное зачеркивание есть.
заходите ФОРМАТ- ШРИФТ и ставите галочку, ЗАЧЕРКНУТЫЙ.
Источник: МОЖно)))
Доброе утро, солнышко!! ! Я просто поздороваться!! ! Поскольку ответа на твой вопрос не знаю (((
н-да МУДРЕЦы отжигают....