Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите про Волгоград

Виктория Знаток (283), закрыт 3 года назад
Как добраться от вокзала г Волгограда до Мамаева Кургана,это далеко ? и на чем можно доехать от вокзала до кургана?и примерно в какую сумму может обойтись поездка с Москвы в Волгоград на поезде на сутки?
Лучший ответ
Лаки Мудрец (18125) 4 года назад
От вокзала до кургана недалеко, мы добирались на скоростном трамвае ( это обычный трамвай, но садились мы на него как в метро под землёй) . Поездка обойдётся дёшево. В прошлом году из Самары билет в купейный вагон стоил 1300, из Москвы не знаю, можно зайти на сайт РЖД и посмотреть. Удачной поездки : ) Волгоград очень понравился
Остальные ответы
Ирина Синюрина Мастер (2094) 4 года назад
скоростной трамвай стоит 8 рублей идёт 5 минут до мамаего кургана или тролейбус №8 от вокзала, тоже идёт примерно 10 минут прям остановка мамаев курган. На чём бы не поехали, всеравно мимо будете ехать. город как сосиська, длинный, длинный, съездийте Волжский посмотрите, очнь красивый, чистый, зелёный город.
Источник: живу в Волгограде