Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

WI-FI.Как узнать,не подключился ли кто ко моей точке доступа?

Александр Без фамилии Гуру (3244), закрыт 4 года назад
Интернет сегодня с утра жутко тормозит.Такого не было никогда
Лучший ответ
Axe-Dream Мастер (1460) 4 года назад
у тебя в самой точке доступа есть веб интерфейс:
1. Зайти в него
2. Найти что-то подобное status/log/connect
3. Посмотреть сколько народу зацеплено какой MAC ну и сделать выводы
Остальные ответы
Katze von Ulthar Оракул (59445) 4 года назад
а есть у нее веб-морда? вот зайди и посмотри активные сессии
Mr. Corax Искусственный Интеллект (175710) 4 года назад
На 100% это запустить сканирование по своему c-классу ip адресов.
На моей точке доступа сразу видно, кто чего и сколько, но у меня DD-WRT стоит.
=)
Loony Искусственный Интеллект (160876) 4 года назад
Поставь шифрование и не парься.