Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как установить MS-DOS чистый HDD

slm slm Ученик (123), закрыт 4 года назад
проблема не могу установить Винду
была виста вытащил ХДД вставил в другой комп отформатировал и все...
возвращаю ХДД на родной комп и все....ничего не грузится естествено без MS-DOSа ничего не пойдет что делать???
Лучший ответ
навигатор Оракул (82694) 4 года назад
для Этого созданы Live CD=там все есть-и надо лишь в БИОС-СМОС выставить First Boot=CD ROM....
Остальные ответы
markus mak-frank Оракул (78382) 4 года назад
Без MS-DOS?Как так, Win98 ставишь?
Игорь А Оракул (53565) 4 года назад
Так это. Ты в биосе первой загрузку с СД рома выставь. Запихай в дисковод установочный диск и перезагрузись. http://mirsovetov.ru/a/hi-tech/software/direction-windows-xp.html
Igorr_D Мастер (1362) 4 года назад
Если в BIOS HDD определяется, то любой загрузочный диск-реаниматор (пиратский, естественно) содержит MC-DOS.Или сделать на другом компе загрузочную дискету, на ней должно хватить места для VK.Загрузиться с нее и через VC войти на загрузочный диск в CD-Rom,хотя загрузка с CD-ROM должна идти через BIOS или BOOT Menu