Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое расстояние от Краснодара до Таганрога?

alik^^^ Знаток (394), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Алексей Ларин Просветленный (22080) 4 года назад
Длина Пути: 342 км; Время Пути: 3:46 Топливо: 34.2 л
Город Область Длина Участка Длина Пути Время Участка Время Пути
Краснодар Россия Краснодарский край
Кореновск 62 км 62 км 0:41 0:41
Кущевская 134 км 196 км 1:29 2:10
Батайск Ростовская обл. 67 км 263 км 0:44 2:54
Ростов-на-Дону 12 км 275 км 0:07 3:01
Самбек 57 км 332 км 0:38 3:39
Таганрог 10 км 342 км 0:07 3:46
Остальные ответы
Сонник Гуру (3672) 4 года назад
Бооольшоееее
alik^^^Знаток (394) 4 года назад
СПАСИБО!!!!Очень точный ответ..)))