Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в CS Source повысить уровень сложности ботов??

ResidentEvilFan Ученик (76), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
guseyn_guseynli Ученик (223) 4 года назад
нажмите косоль там ведите - bot_difficulty
и там вводите цифры от нуля до трех в зависимости от сложности которую Вы хотите
Остальные ответы
Виджай Багиев Мастер (1305) 4 года назад
В настройках
Dashik In Love Профи (604) 4 года назад
Я почемуто думала, что они там самообучаюся есть. .
или это одельно качать надо...
Андрей Рутин Гуру (3471) 4 года назад
Можно при создании сервака настроить сложность.
А в процессе игры - только через консоль.