Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И вообще что еще можно сдать, кроме спермы, мочи, крови, плазмы? (органы не отдам!)

Злобный Радист Мудрец (15524), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
* Я разбужу Вас * Просветленный (45124) 4 года назад
Неужели уже всё остальное сдал? Вот кризис тряханул людей.
Волосы ещё покупают для париков. Отращивай и сдавай.
Остальные ответы
Иванов Иван Иваныч Ученик (189) 4 года назад
Мозг сдай все равно он те не нужен ))))
Александр Ткачев Просветленный (46722) 4 года назад
Пустые бутылки, металл, книги.
Наташа Оракул (80245) 4 года назад
Кусочек кожи, можно отдать обожженному.
Давид Папоян Мыслитель (6008) 4 года назад
Мазок))
Сергей Громов Гуру (2559) 4 года назад
умные мысли! если они есть....
И я ВАС Мудрец (11592) 4 года назад
БУТЫЛКИ.... Их я вижу у тебя немало....
Злобный РадистМудрец (15524) 4 года назад
мальчик, твои остроты такие же тупые как твое рыло. а мы не пьем.
И я ВАС Мудрец (11592) А такую дурь несешь....Да ясно откуда мозги то в 23 года....У меня дети постарше будут.
Irina Профи (781) 4 года назад
волосы)).. . ногти))
кр Гуру (2564) 4 года назад
можно сдать экзамены, подельников, кал, на права, стеклотару, поле боя и город, да всё! и всё можно за бабки.
~Lena_LogaN~ Мудрец (10513) 4 года назад
Деньги! Но лучше не сдавать..