Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здраствуйте!!На ваз 21093 в воздушный фильтр стало гнать масло поцкажите что делать,почему,и опаспо лиэто?

Сергей Козлов Ученик (32), на голосовании 14 лет назад
Голосование за лучший ответ
Вадим Георгиевич Гуру (3135) 14 лет назад
смотри маслосъёмники и кольца!
Да опасно
Руслан Болгов Мастер (2375) 14 лет назад
нет компрессии, газы прорываются в картер. капремонт двигателя
Людмила Тишакова Мастер (2261) 14 лет назад
если масло прет из сапуна, то попробуй поменять маслосьёмные колпачки. если не поможет то писец близок
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (279041) 14 лет назад
Сдохли (залегли) комперессионные кольца, как вариант-жидкость для раскоксовки, не поможет-переборка.
Евгений Кулик Гуру (2587) 14 лет назад
износ колец, грозит их заменой. сними шланг который идет с двигателя в воздушный фильтр и опусти его вниз чтоб масло не закидовало в карбюратор. теперь у тебя будет расход масла, еще можно ездить долго, только теперь смотри на щуп и доливай масло когда это нужно.
Viktor Karasev Мастер (2478) 14 лет назад
Прича очень простаая. Из-за износа поршневых колец выхлопные газы прорываются в поддон двигателя и выдавливают масло через систему вентиляции в кастрюдю возд. фильтра. Лечиться заменой поршневых колец, но нужно делать тщательную диагностику ЦПГ, возможно есть смысл сделать капиталку. ездить при таком раскладе можно, но какая езда при постоянно кончающихся свечах, забитом карбюраторе и троящем двигателе. Плюс износ двигателя начинает расти в геометрической прогресии.
nord ost Профи (502) 14 лет назад
перегородки на поршнях перегорели, нужен ремонт поршневой.
Максим Алиев Гуру (4167) 14 лет назад
кольца менять пора, а вообще это не опасно, только двигло совсем немного изнашивается!
Aleksandr Искусственный Интеллект (153976) 14 лет назад
Для начала вытащи маслоотделитель. Бывает покрывается окислами масла, забивается грязью и перестает отделять картерные газы от масла.
Он вытаскиваеится. Промой быстрее всего и эффективней аэрозольным очистителем карбюратора. Можно не снимая если возникнут проблемы, просто сними патрубки. Но тогда после промывки сразу сливать масло.
Если не поможет - наверняка сели поршневые кольца. Тут капиталка.
segajet Мастер (1970) 14 лет назад
Все написанное верно.
капитан серый Мастер (1160) 14 лет назад
залей химию, моему мотору помогло, роил голд ,
Надежда Александрова Мастер (1478) 14 лет назад
Заткнуть отверстие в кастрюле тряпкой, померять копрессию и делать все что тут уже написали, и уровень масла постоянно контролируй.
Николай Бастригин Ученик (128) 14 лет назад
возможно забился сапун, сними пластины масло отделителя и обжги до красна, затем гарь обстучи и собирай. у нас все так делают, быстро и дёшево.
слон. Мастер (1928) 14 лет назад
наливай по нижн. метку. плохо-переборка двигат.
Источник: маст. диагност.
Похожие вопросы