Голосование за лучший ответ
Евгений Кулик
Гуру
(2587)
14 лет назад
износ колец, грозит их заменой. сними шланг который идет с двигателя в воздушный фильтр и опусти его вниз чтоб масло не закидовало в карбюратор. теперь у тебя будет расход масла, еще можно ездить долго, только теперь смотри на щуп и доливай масло когда это нужно.
Viktor Karasev
Мастер
(2478)
14 лет назад
Прича очень простаая. Из-за износа поршневых колец выхлопные газы прорываются в поддон двигателя и выдавливают масло через систему вентиляции в кастрюдю возд. фильтра. Лечиться заменой поршневых колец, но нужно делать тщательную диагностику ЦПГ, возможно есть смысл сделать капиталку. ездить при таком раскладе можно, но какая езда при постоянно кончающихся свечах, забитом карбюраторе и троящем двигателе. Плюс износ двигателя начинает расти в геометрической прогресии.
Aleksandr
Искусственный Интеллект
(153976)
14 лет назад
Для начала вытащи маслоотделитель. Бывает покрывается окислами масла, забивается грязью и перестает отделять картерные газы от масла.
Он вытаскиваеится. Промой быстрее всего и эффективней аэрозольным очистителем карбюратора. Можно не снимая если возникнут проблемы, просто сними патрубки. Но тогда после промывки сразу сливать масло.
Если не поможет - наверняка сели поршневые кольца. Тут капиталка.