Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
ВЛАДИМИР

сколько я должен платить алиментов, если я безработный

ВЛАДИМИР Знаток (374), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В тот период, когда должник не работал либо не были представлены документы о его доходах за тот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности (ч. 3 ст. 102 ФЗ "Об исполнительном производстве".
приставы могут взять из соответствующего письма Росстата.
МРОТ - это минимальный размер оплаты труда - на него не нужно смотреть )))

Остальные ответы

размер устанавливается по решению суда
Если официально не работаешь, то "по полной" какой в твоём регионе средний заработок. Делай официально или на биржу!
если ты уволен по сокращению или не работаешь по каким то другим обоснованным причинам тебе должны платить пособие от которого ты платишь ребенку 25%, либо суд те разрешит заплатить позднее, но возместив эти %, а если ты не работаешь по собственному желанию, и не хочешь платить это должно быть наказанно правоохранительными органами!!!!
Если гражданин не работает. то алименты рассчитываются из средней заработной плате по России.