Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как выйти в безопасный режим?

Мыслитель (7047), закрыт 5 лет назад
F8для выбора загрузки с сиди рома и жёсткого диска
F5 не срабатывает
Лучший ответ
Когда ты жмешь Ф8 у тя выскакивает меню загрузки - то это не системное меню а меню БИОСа. Ты должен выбрать жесткий диск и сразу же нажать Ф8 еще несколько раз. Тогда система обработает нажатие Ф8 и выскочит меню выбора вариантов загрузки. Там выбираешь безопасный режим

По моему понятно написал То есть сначала на нажатие Ф8 реагирует БИОС и выводит свое меню. Если непонятно спрашивай
НиколайМыслитель (7047) 5 лет назад
не получается
Андрей Андреевич Мудрец (11030) Компьютер или ноутбук??? Клавиатура не офисная??? УСБишная???
Остальные ответы
при загрузке проца жимка F8 появится окно загрузка там жимкни безоп режим..
F2 попробуй, на ноутах другие варианты F9.
Выбрал F8 и жми его опять-же. Если у тебя винда конечно. Только быстро жми :))
1. перезагрузите свой компьютер
2. после того как ваш компьютер подаст короткий звуковой сигнал, нажмите клавишу F8
3. перед вами покажется меню загрузки Windows
4. выберите безопасный режим и нажмите Enter