Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поменять поиск по умолчанию в Mozilla Firefox?

*NaimS Андроид Знаток (473), закрыт 4 года назад
Давно пользуюсь Моззилой и все время пользуюсь Гуглом, и огорчился когда моззила расторгла отношения с гуглом(как я понял) и поменяла на Яндекс! Устанавливал погу(которую потом удалил) и из-за нее по умолчанию теперь Яху!! Как мне поставить как было?
Дополнен 4 года назад
Павел Ковалевский, да это я знаю, а вот, когда в строке адреса пишешь!
Дополнен 4 года назад
tema mix, я конечно понимаю, что вопрос глупый, но поисковики, я могу скачать и с сайта Дополнений Firefox
Лучший ответ
Анастасия Мыслитель (5308) 4 года назад
Попробуйте так:
Инструменты -Настройки - Основные - При запуске Firefox (Показать домашнюю страницу) - Домашняя страница - [ссылка появится после проверки модератором] - нажмите ОК.
Остальные ответы
Ксю Ученик (56) 4 года назад
нажми на стрелочку
Ismatullah Мастер (1842) 4 года назад
с левого боку возле поиска значек есть, а рядом с ним стрелочка вниз. там выбираешь нужный поисковик
temamix Мастер (1658) 4 года назад
зайди на эту страницу и наставь себе поисковиков каких душа пожелает http://www.mozilla.ru/searchengines/