Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую программу можно скачать,чтобы менять фон фотографии или убирать его вовсе?

Ученик (186), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Portable PhotoFiltre Studio 9.2.0 Multilang (Rus)

PhotoFiltre - отличный графический редактор. В какой-то мере может заменить Adobe Photoshop, особенно для начинающих пользователей. Несмотря на небольшой размер, фунциональность PhotoFiltre вполне достаточна для обработки фотоизображений: имеется Image Explorer для простого и быстрого выбора изображений из заданных папок, фильтры, несколько наиболее часто используемых при редактировании инструментов, простой и понятный интерфейс, шаблоны, возможность пользоваться пресетами и многое другое. Возможности программы рассчитаны для лёгкого и быстрого создания графических композиций. В состав программы входят инструменты, позволяющие как создавать новые работы, так и редактировать уже готовые рисунки. В PhotoFiltre можно регулировать яркость, контрастность, насыщенность, исправлять гамму, пользоваться всевозможными фильтрами (акварель, пастели, чернила и т. д. ) Кроме того, в этом редакторе можно работать с декоративным текстом, оптимизировать графику, создавать поздравительные конверты и открытки из готовых шаблонов.
English, French, PortugueseBR, Czech, Danish, German, Spanish, Estonian, Finnish, Hungarian, Italian, Japanese, Dutch, Norwegian, Polish, Portuguese, Russian, Slovak, Swedish, TradChinese, Thai.
Рапида 8,26 Mb
скачать

Остальные ответы
фотошоп
Photoshop конечно же Мировая прога если умеешьей пользоваться конечно
Фотошоп кс3
Как это не банально звучит но все же PhotoShop)))
в элементарном paint это тоже очень легко делаеться.
Графический редактор GIMP, мало в чём уступает лицензионному Photoshop, а в вопросах анимации превосходит его. Если выбор стоит между кривой пиратской копией Photoshop и GIMP,ответ однозначный->GIMP
Русская версия, вес 15 Мбайт, и абсолютно бесплатен, прост в освоении и работе. Учебник для начинающих есть.
Подробнее можно посмотреть здесь->Вышла новая версия графического редактора->GIMP2.6.7
Вот пример работы GIMP->

Фотошоп, corel photo-paint, gimp
Качай отсюда бесплатный GIMP : http://soft.mydiv.net/win/download-Portable-GIMP.html
Сorel PhotoPaint
Если есть человечек, который разок покажет как управляться со слоями и масками, то, конечно, Фотошоп. Там, в принципе, не сложно.