Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как просчитать стоимость выпускаемой продукции для продажи? есть ли какая формула?

Ученик (192), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Рассчитывается не стоимость. а цена. Возможные подходы - затраты плюс планируемая прибыль, Использование цен на аналогичные товары или услуги. Можно еще посмотреть в учебниках по ценообразованию.
Остальные ответы
к стоимости затрат нужно прибавить проценты (15-30% наверное, зависит от Вашего товара)
Нет такой формулы нет!
Есть рентабельность, есть себестоимость.
Вы можете к себестоимости накинуть и 300% - лишь бы этот товар продавался и обеспечивал Вам загруску мощностей!
В общем говоря можно от загрузки мощностей привязку делать в стоимость товара - но это можно сделать методом "Тыка"
Т. е. у Вас производство загружено на 90% при цене товара в 100 рублей, следовательно чтобы повысить до 100% загруску мощностей можно цену снизить до 90 рублей, но при условии что эта цена будет выше себестоимости как минимум на 15-20% (если будет меньше 15% то уже лучше положить деньги в банк под проценты а не заниматься производством) .
Опять же время года обычно влияет на спрос и много других факторов.
Любой бухгалтер вам скажет что стоимость выпускаемой продукции состоит из себестоимости затраченных расходов непосредственно на выпуск продукции плюс накладные расходы, и просчитать без конкретных затрат вы это конечно же не сможете, т. к цена на затраты всегда меняется. От этого вы не сможете правильно установить процентнаценки на товар при его реализации. Поскольку у вас возник такой вопрос, то думаю вы индивидуальный предприниматель или у вас малое предприятие в связи с чем вы хотите этот процес ускорить и что-то недопонимаете. Если есть проблемы обращайтесь попробуем разобратся.
Источник: профессиональный опыт