Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что за файл с расширением .bin? чем открыть?

Профи (757), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Total comander откроет но зачем Вам открывать бинарный файл это рабочий файл привязанный к исполняемому файлу или библиотеки dll открывать не вижу смысла, ну посмотрите на исходный код и больше ничего !
ЕвгенияПрофи (642) 3 года назад
оО
Лично у меня это игра
Это файл сохранения цивилизации 3 или видео.
Mr.SerebrykoFFЗнаток (323) 1 год назад
Это вообще то образ! ULTRA ISO откроет его как обычный CD ...
Остальные ответы
Файл образа . Монтируй на Деймона или Алкоголь 120 и вперед. Там должен быть ещё один файлик. Это наверное игра, скачанная с инета?
Pavel BelozerovМудрец (13005) 5 лет назад
С ху..я ли гости понаехали что bin это образ игры !?,тем более alcohol 120% полный бред
.bin есть игры установочные
что это может быть -
Формат файла .bin #1 (наиболее вероятный)
Описание файла .bin на русскомСжатый файл Macbinary II
Описание файла .bin на английскомMacbinary II Encoded File
Тип файлаЗашифрованные файлы
Подробное описаниеСжатый файл, закодированный двоичными данными. Обычно используется для передачи файлов данных Macintosh через Интернет. Содержит в одном файле ресурсы и данные Macintosh.
Как, чем открыть файл .bin?Smith Micro Stuffit Deluxe

Формат файла .bin #2
Описание файла .bin на русскомОбраз диска CDRWin
Описание файла .bin на английскомCDRWin CD Image
Тип файлаОбразы дисков
Подробное описаниеОбраз диска CD или DVD. В файле хранятся данные, скопированные с компакт-диска на жесткий диск с помощью программы CDRWin. После монтирования образа, его можно использовать как физический диск. Формат файла похож на .ISO. Если при открытии BIN-файла происходит ошибка, попробуйте изменить расширение на ISO.
Как, чем открыть файл .bin?Roxio Easy Media Creator
Golden Hawk Technology CDRWin
Daemon Tools
IsoBuster
EZB Systems UltraISO

Формат файла .bin #3
Описание файла .bin на русскомФайл двоичных данных
Описание файла .bin на английскомGeneric Binary File
Тип файлаФайлы данных
Подробное описаниеФайл BIN хранит данные в двоичном формате. Такой формат данных отличается от текстовых файлов, которые можно легко редактировать. Двоичный файл может быть создан самыми разными программами и, как правило, вручную такие файлы корректно не отредактировать.

Например, файлы образов дисков обычно состоят из двоичных данных. Но часто они имеют расширения, отличные от BIN. Также, BIN-файлы могут использоваться при обновлении различных программ.
Как, чем открыть файл .bin?Используйте программу, которая создала файл

Формат файла .bin #4
Описание файла .bin на русскомОбраз данных Sega Genesis
Описание файла .bin на английскомSega Genesis Game ROM
Тип файлаФайлы игр
Подробное описаниеОбраз игрового картриджа Sega Genesis, сохраненый в файл. На ПК файл можно открыть с помощью различных эмуляторов Genesis.

Файл образа Sega Genesis может также иметь расширение .SMD.
Как, чем открыть файл .bin?Gens
Gens Plus!
Kega Fusion
retroDrive
HazeMD
Ages
Xega

Формат файла .bin #5
Описание файла .bin на русскомИсполняемый файл Unix
Описание файла .bin на английскомUnix Executable File
Тип файлаИсполняемые файлы
Подробное описаниеПрограмма или cкомпилированный двоичный файл, который можно открыть в операционных системах семейства Unix (Linux, FreeBSD и др.) . Файл можно также запустить из командной строки. Для этого наберите "{filename}.bin", где {filename} - имя исполняемого файла.
Как, чем открыть файл .bin?Файл создан операционной системой, отличной от Windows для ПК. Используйте ее для открытия файла

Формат файла .bin #6
Описание файла .bin на русскомБинарный видео-файл
Описание файла .bin на английскомBinary Video File
Тип файлаВидео-файлы
Подробное описаниеВидео-файл, содержащий двоичные данные. Как правило, находится на DVD или других носителях мультимедиа. Информация о содержании бинарного видео-файла может быть сохранена в соответствующем файле .CUE.

Файлы данного формата часто содержат огромное количество видео-контента, поэтому они могут занимать более нескольких гигабайт свободного пространства.
Как, чем открыть файл .bin?VideoLAN VLC
Это файл образа диска. Открыть можно, например, Nero, а также любой другой программой, работающей с подобными файлами (Alcohol, Daemon Tools и пр.).
BlountМастер (1378) 5 лет назад
Ну или бинарник, но к нему должен прилагаться файл setup и открывать его незачем. Одиночный файл *.bin - это точно образ диска)
обычно ето программные файлы но может быть и от игры открыть никак ек возможно а в игре возле них должен быть файл setup.exe вперёд
Бинарник. Открыть ничем не получится (Если канешна навыков супер-кул-хацкера нет).