Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой язык программирования выбрать?

Watslaw Профи (856), закрыт 14 лет назад
Встала необходимость программы писать. Собственно, я не новичок в этом деле, далеко не новичок. Есть опыт работы в HTML, PHP, C#, C++, Visual Basic. Но вот посколько C++ и Бейсик меня не удовлетворяют, подскажите, что есть из современнного и не сильно сложного
Дополнен 14 лет назад
С++ не устраивает потому, что идет через MS Visual Studio. А эта штука такая огромная и неповоротливая, полдня настраивать ее надо. Например в Delphi такого нет. Впрочем, я с ним едва знаком
Дополнен 14 лет назад
Про Бейсик не напоминайте даже. Столько геморрою с ним было, даже вспоминать не хочется
Лучший ответ
konstpon Мыслитель (7568) 14 лет назад
На ответ, сформулированный таким образом, ответить однозначно невозможно! Язык программирования - это всего лишь инструмент для решения той или иной задачи. Чем лучше знаешь тот или иной язык программирования, тем проще будет его приспособить для решения той или иной задачи. Хочешь стать АСОМ в программирования - углубляй и штудируй свои познания в Ассемблере и С++ -эти языки не такие уж простые, но практически "универсальные" и их можно приспособить для решения почти всех задач. Если интересует именно Простота, то САМЫЕ простые - бэйсик подобные. Вобщем, примерно так...
Остальные ответы
Бла бла бла Иванов Профи (733) 14 лет назад
В чем бэйсик сложный? 0_o

а так рекомендовал бы Delphi, c++
Ярик Радченко Гуру (3964) 14 лет назад
даж не знаю, чё тебе и посоветовать.. . Delphi не такая то и современная, а на ней до сих пор проги кульные пишут, и даже игры) если знаешь паскаль, или хотябы какие нибудь языки программирования (как вижу - знаешь) , то учить его сложно не будет)
ИгоряN Мудрец (17931) 14 лет назад
microsoft visul studio поставь и пиши на c++, чем тебя этот язык не устраивает? на нем можно всё написать что душе угодно.