Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой язык программирования выбрать?

Watslaw Профи (856), закрыт 14 лет назад
Встала необходимость программы писать. Собственно, я не новичок в этом деле, далеко не новичок. Есть опыт работы в HTML, PHP, C#, C++, Visual Basic. Но вот посколько C++ и Бейсик меня не удовлетворяют, подскажите, что есть из современнного и не сильно сложного
Дополнен 14 лет назад
С++ не устраивает потому, что идет через MS Visual Studio. А эта штука такая огромная и неповоротливая, полдня настраивать ее надо. Например в Delphi такого нет. Впрочем, я с ним едва знаком
Дополнен 14 лет назад
Про Бейсик не напоминайте даже. Столько геморрою с ним было, даже вспоминать не хочется
Лучший ответ
konstpon Мыслитель (7568) 14 лет назад
На ответ, сформулированный таким образом, ответить однозначно невозможно! Язык программирования - это всего лишь инструмент для решения той или иной задачи. Чем лучше знаешь тот или иной язык программирования, тем проще будет его приспособить для решения той или иной задачи. Хочешь стать АСОМ в программирования - углубляй и штудируй свои познания в Ассемблере и С++ -эти языки не такие уж простые, но практически "универсальные" и их можно приспособить для решения почти всех задач. Если интересует именно Простота, то САМЫЕ простые - бэйсик подобные. Вобщем, примерно так...
Остальные ответы
Бла бла бла Иванов Профи (733) 14 лет назад
В чем бэйсик сложный? 0_o

а так рекомендовал бы Delphi, c++
Ярик Радченко Гуру (3964) 14 лет назад
даж не знаю, чё тебе и посоветовать.. . Delphi не такая то и современная, а на ней до сих пор проги кульные пишут, и даже игры) если знаешь паскаль, или хотябы какие нибудь языки программирования (как вижу - знаешь) , то учить его сложно не будет)
ИгоряN Мудрец (17931) 14 лет назад
microsoft visul studio поставь и пиши на c++, чем тебя этот язык не устраивает? на нем можно всё написать что душе угодно.
Noname Zbackfirst Просветленный (25782) 14 лет назад
Обратись к своему менеджеру проекта. И твой язык сам тебя выберет. :)
[ *** NiXoN *** ] Гуру (2926) 14 лет назад
Самый простой бэсик
Источник: Х. Р. Р.
Александр Рыбаков Мастер (1006) 14 лет назад
<С++ не устраивает потому, что идет через MS Visual Studio. А эта штука такая огромная и неповоротливая, полдня настраивать ее надо. Например в Delphi такого нет. Впрочем, я с ним едва знаком>

Не устраивает вижуал студия - пиши на билдере, он же, как и делфи, от борланда и ничего настраивать там не надо.
Коровин Иван Гуру (2702) 14 лет назад
Рекомендую brainfuck, очень простой (всего 8 операторов) и эффективный язык, кросплатформенный
WatslawПрофи (856) 14 лет назад
8 операторов, это даже не смешно. Это чуть более примитивно, чем полностью. Даже в простеньком ActionScript их во многие разы больше.
Коровин Иван Гуру (2702) Не надо путать операторы языка и вызовы библиотечных функций. Brainfuck - тьюринг-полный язык. На нем можно реализовать все. Зачем усложнять?
WatslawПрофи (856) 14 лет назад
В нем уже название настораживает. Brainfuck - трах мозга (англ.)
Коровин Иван Гуру (2702) Название абсолютно точно отражает процесс программирования на нем )) Он относится к классу "эзотерическиях языков программирования" Вообще, это шутка. Программистский юмор такой. Хотя BF реально существует
Yurchenkomax Мастер (1114) 14 лет назад
ИМХО: Delphi - самый лучший язык программырования. Отлично подходит как новичкам, так и профи.
Я вот уже давно пользуюсь Делфи - все устраивает.
Вот написано на Делфи: Restless Worker,
Герц Николай Гуру (2641) 14 лет назад
Delphi - не сложен для изучния
Но если охото остаться на С++, то можно использовать С Builder. Это аналог Delphi, в нем также не требуется особых настроек.
Герц НиколайГуру (2641) 14 лет назад
Лично я предпочитаю Делфи
Tais Ученик (183) 14 лет назад
С++ Builder - достаточно простой, в Делфи не работала, но по-моему там среда разработки очень похожа. И настраивать особо ниче не надо
~~ Просветленный (31834) 14 лет назад
Бейсики разные бывают.
Есть довольно хороший экземпляр http://purebasic.info/
Edvard Гуру (4830) 14 лет назад
фигасе.... Delphi IDE он считает круче Visual Studio)))))))))) ЛОЛ
Visual Studio - это наглядное пособие по работе с памятью.... никаких утечек.... все четко распределено. Delphi таким похвастаться не может. И чего ж там такого надо вам настраивать????
Похожие вопросы