
Я сижу на вишенке, не могу накушаться... Почему?

Натания Оракул (67116), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Egosnake Гуру (2999) 4 года назад
ну, после этого всегда на хавчик пробивает
Источник: не знал, что вишню курят
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (573760) 4 года назад
вишни нет.... не ее сезон
Вася Петичкин Мыслитель (6343) 4 года назад
Блиин, ну каких только имен не напридумывают!!!
ЕЛЕНА® Просветленный (43831) 4 года назад
Деда Ленин говорит, надо маму слушаться!)))))
Ильяс Молдабеков Мастер (1251) 4 года назад
Дядя Ленин говорит:
"Надо маму слушаться =)
Татьяна Морозова Мастер (2328) 4 года назад
...а в ротик брать не пробовала...
Итальянка Просветленный (44844) 4 года назад
Сквозное отверстие
Просто...OLD Людмила Искусственный Интеллект (398498) 4 года назад
....хлеба, кусок отрежь....
Источник: ....как наши родители делали....))))))
grisanna Мыслитель (8706) 4 года назад
Стакан с бутылкой все время падают.