Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подходит ли фередо Лады 2108 на Опель Кадет?оба одного и того же объема

Олжас Кульжанов Ученик (168), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Фередо - это такая штука в коробке...круглая,как диск...тем кто не знает,...
Дополнен 4 года назад
Опель 1.3 и Лада 2108 тоже объемом 1.3....
Лучший ответ
Андрей Розанов Гуру (3522) 4 года назад
Если объясните, что такое фередо, тогда можно подумать.
Остальные ответы
Jef Просветленный (28672) 4 года назад
к фиату подходит по поводу кадета не уверен
Серж Просветленный (23362) 4 года назад
- Зачем фигнёй заниматься?
- родные, пусть и не оригинальные дешевле и безопаснее будут.
http://www.exist.ru/ - здесь их тьма-тьмущая, на любой вкус.
Источник: - так и завётся - диск сцепления...
Олег Сиротин Профи (787) 4 года назад
я так подозреваю, что речь идёт о торпедо. так вот: ставил от опеля вектры А торпедо на девятку. думаю обратная операция тоже возможна
Заяц Искусственный Интеллект (219611) 4 года назад
речь видимо идет о корзине сцепления (или ее накладок) . зачем заморачиваться на переклепавыние, енсли же изношены и пружины, и еще много чего.... родное с заменой обойдется не столь уж дорого...