Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать сколько памяти в видеокарте

" Евгений" Гуру (3138), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
нет Мыслитель (7704) 4 года назад
если Radeon, то можно так
Остальные ответы
Spathi Искусственный Интеллект (147113) 4 года назад
Есть масса утилит, например everest.
" Евгений"Гуру (3138) 4 года назад
а посредством винды никак?
Spathi Искусственный Интеллект (147113) В винде есть своя утилита сведений о системе. Пуск->выполнить-> msinfo32 Либо пуск-программы-стандартные-служебные-сведения о системе. А ещё объем видкопамяти пишется в момент включения ПК, когда идёт инициализация видеокарты.
Золотарник Мыслитель (5679) 4 года назад
Открыть корпус, и поскрести отверточкой по чипу на видеокарте, там и будет видно...
Atlent Профи (794) 4 года назад
Не нужны ни какие утилиты, просто нажми на рабочем столе правой клавишей мыши, потом вкладка "Параметры" в низу жмём на кнопочку "Дополнительно" далее открываем вкладку "Адаптер" там вся информация о видеокарте
Павел Лопухин Гуру (3398) 4 года назад
да при загрузке компа на первром же экране (правда он так бысто иногда пролетает) , или запустить dxdiag из "Выполнить" и почитать вкладку "Дисплей"
Виктор Семенов Просветленный (35212) 4 года назад
GPU-Z.0.3.4.exe скачай вот такую прогу она бесплатна и всесит всего несколько кило и она тебе все покажет....