Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит сон, когда в тебя стреляют во сне (и попадают), но в итоге выживаешь?

Мастер (1372), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
В живот 7 раз выстрелили. Было больно, но крови не было.
Лучший ответ
Если в жизни нет связи с силовыми структурами, то значит, что удастся избежать риска или опасности. Имеет значение и ощущение при этом.
Остальные ответы
ооо! ! мне тож это приснилось сегодня! пятку, с***, прострелили... Было больно. .
А значения снов я смотрю здесь : http://www.sunhome.ru/dreams
у теб просто ночью болел живот - были колики или изжога или газы.
esli v vas streljali eto govorit o vragax
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Присущий вам перфекционизм обострится на работе: вы будете недовольны результатом и захотите не раз переделать уже сделанное, пока не доведете все до...