Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно знать, чтобы стать инженером? какие предметы?

Дима Карягин Ученик (225), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Хочу проектировать тюрьмы
Лучший ответ
Елена Лебедева Профи (882) 14 лет назад
если ты собираешь поступать на инженера, то учи математику и физику. при поступлении их обязательно нужно будет сдавать. еще и русский, но он только зачет/незачет, т. е. баллы ставят за него, но они не прибавляются к баллам за физику и математику. в процессе учебы на инженера будешь изучать начертательную геометрию, высшую матем, физику и еще кучу всяких технических предметов. я например учусь на инженера химика-технолога, у нас много химий всяких было, а сейчас в основном предметы по специальности.
Остальные ответы
Ля Ночка Просветленный (42722) 14 лет назад
Русский, математику, физику. А стоит ли быть инженером- платят меньше работяг, ответственности выше крыши? Может лучше аудитором - бабла немеренно, ответственности никакой -чужие ошибки, кто не нашел, тот не виноват.
Али Чуков Просветленный (29814) 14 лет назад
Абсолютно всё,что преподают. Да, русский язык и литературу, рисование и черчение, умение петь, ибо во время пения рождаются неожиданные способы решения вопросов, иностранные языки, спортивные занятия, чтобы был тонус для мышления. Одним словом, это не рушимая и зависимая друг от друга система знаний разных предметов.
Дастан дастан Ученик (160) 8 лет назад
инженеры-програмиисты бывают
Аристар Ученик (119) 7 лет назад
самое главное имей мозги
tED_nick Знаток (359) 7 лет назад
нужно физику прям досконально знать? прост если я не очень понимаю физику то эта профессия не для меня?
Levon Mkrtchyan Знаток (302) 7 лет назад
Нужно знать физику и математику и геомитриу и химию
Похожие вопросы