Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно произносится?GMAIL- Джмаил или Гмаил???спор завязался....

СОЛНЫШКО Ученик (32), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Sui Caedere Просветленный (31032) 4 года назад
Называю его Гмейл - потому что Гугл а не Джугл))
Остальные ответы
Николай Беляков Мастер (1605) 4 года назад
Джмайл!
долматов саша Гуру (3917) 4 года назад
ДжиМейл)))
protect737 Мастер (1195) 4 года назад
Ну я говрю Гмайл
VIPerMX Мыслитель (9162) 4 года назад
Правельнее будет у Домата Джи и Мейл, а не Майл
Katze von Ulthar Оракул (59445) 4 года назад
"джи-мейл" правильно. а у нас все говорят "гымыло"
125aaa Оракул (53363) 4 года назад
На украинский манер- в самый раз!! !
Гхэ- маил!
Slimper Профи (648) 4 года назад
Как тебе удобно слово не русское можно и каверкать, все же говорят Install (инстал) хотя правильно Инстол