Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем кормить осла в счастливом фермере

Айнур Зайнуллин Ученик (72), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Женя Ермаков Мастер (2002) 4 года назад
Там есть корм мясо нарисовано!!!
Остальные ответы
Elena Мастер (1603) 4 года назад
травкой... и он будет счастлив
armghavt Профи (746) 4 года назад
там есть комр на 12 часов, синего цвета
injeya Профи (674) 4 года назад
там есть в хозтоварах мешок с картинкой то ли шашлыка, то ли балыка. . вот им и корми)
Наталия Астафьева Мастер (1719) 4 года назад
ответят, напишите мне я тоже хочу поиграть, друг не давно пригласил в эту игру..
Tinker Bell Профи (606) 4 года назад
специальным кормом! смотрите, покупайте в магазине :)
Источник: сама кормлю :)