
То год собаки, то год свиньи… Когда же уже будет год человека!?

Юлианна Кузьмич Мастер (1113), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Артём Сволочь..блин Оракул (87105) 7 лет назад
Это очень очень очень пьяный год будет.... мож нэ надо?
Остальные ответы
Катерина Мудрец (16261) 7 лет назад
не надейся...никогда не будет....
RoleXX Мыслитель (6743) 7 лет назад
никода
NIGHT_WOLF Мыслитель (5532) 7 лет назад
Когда будет 13 знаков зодиака
Личный Кабинет Удалён Профи (558) 7 лет назад
да каждый год. просто люди разные--то собака, то свинья
Артем Рудюк Профи (792) 7 лет назад
2651 год точно будет годом человека, а празновать его будут собаки и свиньи
Скрима Синклер Мудрец (17104) 7 лет назад
Человека? А разве он не свинья? Разве не собака? Даже петухи встречаются, и лошади. И обезьяны. Так что всё ОК, каждый год - эт про нас :)
Оленька Просветленный (36084) 7 лет назад
и зачем это надо.... мы же надоедим друг другу
_Olga Eremenko_ Гуру (2683) 7 лет назад
Человек - это, извиняюсь, и свинья, и собака