Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать какое железо НОВОЕ или Б/У стоит в кампе???,

Игорь ****** Оракул (55458), закрыт 4 года назад
Мне собрали комп на заказ. Я хочу проверить магазин из чего его собрали. Спосибо всем заранье.
Лучший ответ
Валерия Зотова Гуру (2627) 4 года назад
Обычно если солидная контора, то они опечатывают собраные машины. И если печать содрана то гарантии или претензии увы не принимаются.. . Ну а если не лезть в кишки то ожно установить программу Everest, она выдаст потроха машины...
Остальные ответы
Bismuth Мудрец (11414) 4 года назад
не как)) , нужно самому собирать
bush Гуру (2649) 4 года назад
пасмотреть и оценить
Enil Khmada Мудрец (11320) 4 года назад
Магазины из старья не собирают. Everest в помощь - сравните с названиями комплектующих, которые вы заказывали и все - ничего сложного, да и коробки у вас должны быть и перечень комплектующих.
Упс Мудрец (15025) 4 года назад
Aida32 это минимум. ну и другие программы! а вообще это все прописано в POST
Shmelik Ученик (202) 4 года назад
используй программы для тестирования оборудования если всё в норме тогда ок, если нет убивай как только можешь и неси обратно если на гарантии (измени биос, выдергивай с розетки во время работы разгони видеокарту портабельными програмами для разгона-- узнай что делать нельзя)
Игорь Мастер (1922) 4 года назад
Ну тут только к Гадалке обращаться ...:::)))
JYn _ Гуру (4303) 4 года назад
Самый простой способ - обратите внимание есть ли пыль на комплектующих. Её очень тяжело убрать полностью, исключение раве только ОЗУ.
А вообще устанавливать новая или б/у стоит начинка не имеет смысла, комп намного скорее морально устареет чем у него возникнут проблемы с железом.
Никита Мастер (1822) 4 года назад
никак не проверить. пыль легко удалить сжатым воздухом, запах нового текстолита восстановить-положив на пару недель в коробку от новой железки.
Как уже правильно отметили- большинству современных частей пофиг на время использования.
кремний не стареет.
исключение- жесткие димки, но их продают опечатанными заводской пломбой. .
проверить соответствие железа легко- достаточно пустить программу мониторинга системы и сравнить наименования с чеком.