
оптимист - кто это?

Маша Иванова Мастер (2461), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Александр Нарышкин Знаток (296) 7 лет назад
Один выпъет коньяку и морщится - фу-у, клопами пахнет!!! :(. Другой раздавит клопа, понюхает и улыбнётся - ах! коньяком пахнет :(. Первый - пессимист, второй - оптимист.
Остальные ответы
Iodellavitanonhocapitouncazzo =) Просветленный (31116) 7 лет назад
Это человек, который считает, что все на свете идет к лучшему, который старается всегда радоваться жизни и в любой неприятности находить свои плюсы, жизнерадостный человек, так можно сказать =)
Ксения Вильчур Мыслитель (5481) 7 лет назад
это человек, который на все смотрит с хорошей, с лучшей стороны.. и во всем ищет все самое хорошее...
Личный Кабинет Удалён Мастер (2339) 7 лет назад
Я, например.
Оптимист во всем видит только положительные стороны :-)
Стелла А Мастер (1411) 7 лет назад
который несмотря не на что, добивается своего, или считает, что всё у него получится, если даже какие то трудности.... вот так!!!! 11
П(А)доНаК Ученик (129) 7 лет назад
оптимист -это моя жена!
Костя Новак Знаток (444) 7 лет назад
Это тот, у кого ещё есть шанс.