Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОслать смс с интернета на номер 8 095

Мыслитель (5192), закрыт 4 года назад
Kak ПОслать смс с интернета на номер 8 095 (Украина)
Дополнен 4 года назад
Я имею ввиду вебсаит где можно послать именно на такои номер
а не на 8096 или 8097
Лучший ответ
Вот сайт МТС, с него и отправляют
www.mts.com.ua/ukr/sendsms.php#
Остальные ответы
Вот так: +38 095
я не укроинец.
Mail.Ru Агент расширил географию бесплатных SMS

Пользователи мессенджера Mail.Ru Агент теперь могут отправлять бесплатные SMS не только через сотовых операторов России, Узбекистана и Казахстана, но и Украины.

Жители Украины, пользующиеся Mail.Ru Агентом (а также их друзья из других стран) , теперь тоже могут общаться друг с другом с помощью бесплатных SMS. Инстант-мессенджер начал работу с местными сотовыми операторами Life :), МТС и «Билайн» .

Полный текст смотри http://news.softodrom.ru/ap/b5355.shtml