
Как выиграть машину в лотерею?

ФилимонША Мудрец (12666), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Дядя Карл Мыслитель (5901) 4 года назад
приобрети билетов пачку, и получишь водокачку)))))
Источник: Привет!!!)))))
ФилимонШАМудрец (12666) 4 года назад
Приветик! Где пропадал?:)))
Дядя Карл Мыслитель (5901) ой, хде я тока не был... болел я((((((((((((((
Остальные ответы
Павел но не "Корчагин" Гуру (4034) 4 года назад
Сначала купи билет!
Валентина ... Гуру (4884) 4 года назад
Известно - взять билетов пачку!
ананасов нету Мастер (1185) 4 года назад
забацать её
Елена Орлова Мудрец (13335) 4 года назад
Да на фиг играть-то... Бери!
ЕЛЕНА Мастер (1501) 4 года назад
Дешевле будет купить самому
adust Мудрец (12741) 4 года назад
Организовать саму лоторею....
Источник: Другие варианты не реальны.
ИкВиД Мастер (1356) 4 года назад
...купить весь тираж...
Александр Поддубный Мастер (2065) 4 года назад
заснуть)