Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Роутер для дома - какой лучше?

Дмитрий Киреев Мастер (2044), закрыт 4 года назад
Есть ПК с подключенным кабельным интернетом (QWERTY), есть нотбук и приставка с Wi-Fi. Нужно, чтобы можно было подключиться к интернету с ноутбука и с приставки через wi-fi, независимо от ПК (когда он выключен); также и на ПК нужен интернет с теперешней функциональностью (веб-серфинг, скачивание файлов через DC++, torrent)

Так же где-то читал, что бывают роутеры, где скачивание файлов возможно даже когда компьютер не в сети или выключен.

Какой роутер посоветуете?

*Читал про Asus WL-500g Premium - подойдёт и есть ли что-нибудь подобное или лучше?
Дополнен 4 года назад
to:Иван Иванов : как раз не сказки (в описании Asus WL-500, во всяком случае)
Лучший ответ
Ололош Ололоев Оракул (72773) 4 года назад
zyel 330 - режет скорость
dir-300 - периодически отваливается wi-fi
мой совет asus. достаточно - 520GC - стабильно работает, wi-fi только 54мб/с. самый оптимальный вариант.
Asus WL-500g Premium - вроде про него видел, что lan у него на дешевом марвеле (не точно)
в некоторых асусах 500 серии (про WL-500g Premium не знаю) - ставил как-то W-500WL (стоит 4500р) - есть встроенный донлоад мастер, будет качать на подключенный к нему через usb хард - но чтобы это все работала нужно ставить прошивку от олега.
поставил роутеров уже не один десяток - поэтому за слова отвечаю. по асусам смотри на asusforum.ru
Остальные ответы
IRQ Просветленный (47290) 4 года назад
Лучше мне друг советовал D-Link DIR-655. А так чем дороже тем лучше. У самого Asus 520GU.
Que Гуру (3185) 4 года назад
У меня Dlink dir-300. Недорогой и работает нормально.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (100423) 4 года назад
Я тоже в qwerty( два ноута. один через провод, другой wifi) пользуюсь торрентом. Роутер zyxel P-330W EE полтора года без проблем. Ну насчёт скачивания при выкл компе-думаю сказки
Денис Гетьман Мудрец (12093) 4 года назад
интернет подключить на роутер. а от него уже кабель до компьютера. и вай-фай до других объектов
dagaz Просветленный (21215) 4 года назад
D-Link DIR-655
Пайпер{WINX} Асакура- Элрик Гуру (3273) 4 года назад
D-Link DIR-655 он самый лучший!
Однохарь Просветленный (24650) 4 года назад
Zyxel P-330W EE
вообще, цена-качество тут роли не играет.
маршрутизатор вообще вещь достаточно простая и по сути долгорабочая.

Кстати, перед покупкой, советую удостовериться, что твой провайдер поддерживает данные роутеры.

PS если нужна помощь специалиста - пиши, есть знакомый, недорого настраивает.
MrVladimir Просветленный (24989) 4 года назад
D-Link DSL-2540U ADSL2+4-port Ethernet Router
хорошо работает
Зеленый Гоблин Мастер (1546) 4 года назад
нетгир я450
Бубусик Мудрец (12342) 4 года назад
Dlink dir-300
Master Знаток (356) 4 года назад
Zyxel P-330W EE
шейпер можно отрубить хорошая поддержка на http://my.zyxel.ru
Wanderer Мыслитель (5496) 4 года назад
Подешевле D-Link DIR-300
[ссылка появится после проверки модератором]

Получше D-Link DIR-655
[ссылка появится после проверки модератором]