Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли покупать 8-клапановую "приору" и чем она отличается от 16-клапановой...?

Елена Труфанова Ученик (113), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Константин Тихонов Профи (858) 14 лет назад
16-клапанная пошустрее ;)
А расход бензина не на много выше. .
Так что лучше 16 клапанную :)
Остальные ответы
Михаил иванов Мыслитель (9600) 14 лет назад
мощьностью, расходом и тем что клапана не гнет. и гидрокомпенсаторов в 8 помоему нет
kosmos Мастер (1888) 14 лет назад
отличий мало, на 8 клапанов меньше ламается )))
http://videosaver.ru/load/36-1-0-160772
там все про жвижок рассказали
Снег Белый Оракул (89414) 14 лет назад
8-клапанный движок надёжнее по всем параметрам, а динамика хуже не на много.
Волк Просветленный (42223) 14 лет назад
лучше 16 клапанную, тем более что сейчас уже нет той проблеммы с клапанами - она и пошустрее - динамика получше особенно на обгонах - расход практически не отличается
Матвей Мыслитель (6479) 14 лет назад
да слабая ана 1.6 не тянет но с виду более мение и кондиционер есть )) я лично люблю когда притягивает к седухе ))
Станислав Владимирович Профи (696) 14 лет назад
16 клапанная по приемлестей и пошустрее будет та хоть гидро компенсаторы есть, в отличии от 8
АВЛ Искусственный Интеллект (165561) 14 лет назад
"Приору" вообще не стоит покупать, это ж гуано, а не машина, впрочем, как и вся продукция ОАО "АвтоТАЗ".Посмотри лучше мало б/у "Логана",к примеру
Павел К Искусственный Интеллект (110996) 14 лет назад
Отличается мотором. 16 клапанный агрегат ощутимо лучше- мощнее, экономичнее, тише работает в конце концов. Правда, более требовательный к бензину и маслам. И если 16 клапанный мотор чуточку лучше большинства моторов- одноклассников, то 8 клапанный агрегат - все же где то наравне, а где то и проигрывает. Ну что тут хотеть - годы разработки его - начало 80х.

Да, кстати, а почему бы не последовать совету выше и купить Логан? Ты посмотри только, сколько у лохани преимуществ.
Кузов - безальтернативный седан. Седан это престижно. Практичностью только колхозники страдают - риальные пацоны ездят на седанах.
Мотор лохани - слабее, менее экономичен и требует большего приложения рук. Зато на клапанной крышке Рено написано. Ну и что что он одноразовый? Если верить местных автолохам любой импортный мотор ходит миллионы километров, не то что ушлепище на Приоре с двумя ремонтыми размерами. То ли дело Лохань - сломалось - беги за новым автомобилем, потому как стоимость мотора делает ремонт нецелесообразным.
Комфорт. Конечно же, лохань комфортнее у нее есть кантицианер!!!. Не то что какой то сраный климат контроль на Приоре. Только лохи пользуются климатом. Риальные пацоны на седанах - только кантиционером !!
Подвеска. Зачем нужна недорогая мягкая подвеска с широким выбором запчастей на нее, вплоть до уважаемых Коней? Риальный пацоны на седанах с кантиционером пользуются только оригинальными запчастями, сравнимыми по стоимости с запчастями на Боинг .
Да и вообще - наличие импортного шильдика на корме не дает распостранятся на автомобиль законам физики. Патамушта эномарко :))
Как бы вот :)

В общем, если будешь брать Приору - хэтч или сарай с 16V мотором. Там не такая уж большая разница по стоимости.

Свет Искусственный Интеллект (262699) 14 лет назад
ЛУЧШЕ ЕЁ СОВСЕМ непокупать ,,а купить за эти деньги иномарку....
Димоха_102 Просветленный (28831) 14 лет назад
иномарку 16кл лучше
Источник: лансер
Yellow King Профи (649) 14 лет назад
8-клапанную покупайте!!!!:)
Похожие вопросы