Волк
Просветленный
(42223)
14 лет назад
лучше 16 клапанную, тем более что сейчас уже нет той проблеммы с клапанами - она и пошустрее - динамика получше особенно на обгонах - расход практически не отличается
Павел К
Искусственный Интеллект
(110996)
14 лет назад
Отличается мотором. 16 клапанный агрегат ощутимо лучше- мощнее, экономичнее, тише работает в конце концов. Правда, более требовательный к бензину и маслам. И если 16 клапанный мотор чуточку лучше большинства моторов- одноклассников, то 8 клапанный агрегат - все же где то наравне, а где то и проигрывает. Ну что тут хотеть - годы разработки его - начало 80х.
Да, кстати, а почему бы не последовать совету выше и купить Логан? Ты посмотри только, сколько у лохани преимуществ.
Кузов - безальтернативный седан. Седан это престижно. Практичностью только колхозники страдают - риальные пацоны ездят на седанах.
Мотор лохани - слабее, менее экономичен и требует большего приложения рук. Зато на клапанной крышке Рено написано. Ну и что что он одноразовый? Если верить местных автолохам любой импортный мотор ходит миллионы километров, не то что ушлепище на Приоре с двумя ремонтыми размерами. То ли дело Лохань - сломалось - беги за новым автомобилем, потому как стоимость мотора делает ремонт нецелесообразным.
Комфорт. Конечно же, лохань комфортнее у нее есть кантицианер!!!. Не то что какой то сраный климат контроль на Приоре. Только лохи пользуются климатом. Риальные пацоны на седанах - только кантиционером !!
Подвеска. Зачем нужна недорогая мягкая подвеска с широким выбором запчастей на нее, вплоть до уважаемых Коней? Риальный пацоны на седанах с кантиционером пользуются только оригинальными запчастями, сравнимыми по стоимости с запчастями на Боинг .
Да и вообще - наличие импортного шильдика на корме не дает распостранятся на автомобиль законам физики. Патамушта эномарко :))
Как бы вот :)
В общем, если будешь брать Приору - хэтч или сарай с 16V мотором. Там не такая уж большая разница по стоимости.