Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тратиться ли краска при сканировании???

Ученик (150), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Речь, видимо, идет о МФУ. При сканировании с устройства на компьютер краска не тратится. Но если сканировать и сразу печатать, то, разумеется, да - краска тратится только на печать.
Остальные ответы
нет
да, тратиться
привет чайникам
нет. тратится только лампочка.)
конечно нет
Масляная и акварельная.
ЧЕГО. Нет конечно
если не печатать то не тратится)
Нет.
Да. )
НУ это надо быть полным ослом чтобы не понимать этого!!!
а у тебя что тратиться
Смотря чем и кого сканируешь.